![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Тебе по практике говорят как есть, человек который ездит на каве (еще как ездит кстати
![]() Изначально подход к выбору кроссового мотика или эндуро должен быть иным. Каждый производитель ориентируется на разных людей. То что один хорошо уселся на Хонду, не значит что он также хорошо усядется на Каву или Ямаху и наоборот. Тут нужно прийти к местным эндуристам, посмотреть их мотики - взять попробовать прокатиться - посидеть и выбрать то что твое. А не так отзывы читать, чО круче и цифры смотреть. Хрень все эти цифры, гораздо больше более значимых моментов Последний раз редактировалось Вилли, 21.02.2013 в 16:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Благодарю за возможность примериться, я и сам понимаю что сначала нужно как минимум посидеть. Но вопос то в цене, неужели яма лучше чем кава на столько на сколько дороже. Как то мот за 360 тыр по говном жалко, хотя и за 240 тоже не дешево. Почему я посмотрел в сторону кавы, потому что дешевле и мне с моим ростом 170 см. WR высокая (я на ней сидел, до земли только ногтями достаю, боюсь постоянно падать буду) а кава на 4см. пониже.
Парни а ктонить может дать посидеть на эндурике, если не далеко от меня могу с пивом прийти |
![]() |
![]() |
#4 | |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() 170 см - самое то, центр тяжести низкий.. через неделю вернусь изьотпуска и могу дать примерить свой KX (центр города) еще есть сузуки RMX, но он щас без колес - переделан в снегоход ![]() кста, один свежеисченный товарищ по оффроаду стоял перед выбором эндуро и неделю назад в итоге купил хонду cr450f 2010 за 200 с чем-то тыс из США.. без ПТС есс-но.. разумный вариантик имхо
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Могу дать посидеть на DRZ400S, сабжевый мотег как раз.))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
А можно мне тоже посидеть? :-)
|
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да вот в том-то и дело, что выбирая эндуро можно смотреть на кроссачи...
![]() Конечно, 450 это злой мотик, ты сам знаешь, можно было и 250 взять ему, особенно если уровень катания начальный. Уточню некоторые моменты в разнице ЭНДУРО/КРОСС, кому тут интересно. Эндуро: Часто рама стальная, подвеска не сильная, мотор с более тяжелым поршнем и маховиком, другие валы и передаточные числа в коробке: оттого мотик в раз слабее и спокойнее, а движок можно долго не "капиталить". Пробег измеряется километрами, а не моточасами. Есть фары, подножка, ПТС, можно ставить на учет. Кросс: Рама - геометрия, чтобы ездить стоя и жечь! Сидеть не надо. Относительно того же самого объема двигателя- ощутимо легче чем эндуро и намноого намноого злее. То есть можно смело спускаться на класс, а то и 2 ниже. С более прогрессивной подвеской. Нет лишнего навесного, но можно к примеру фары заказать и поставить чтобы ночью катать. Нет ПТС -Цена заметно ниже чем на эндуро. В кроссе еще живы и продолжают эволюционировать двухтактники. Это вообще отдельная тема для разговора: тоже очень интересные злые мотики которым аналогов нет в соотношении мощность/объем. Все моменты по передаточным числам для езды в лесу или кроссовой трассе можно решить игрой со звездочками. Потому этот момент не критичен, что стоковый кроссач не скоростной (за 100ку не погоняешь) мотик. Последний раз редактировалось Вилли, 23.03.2013 в 17:01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
не могу фотки приклеить. научите как
|
![]() |