|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
Кейхин не "от Урала" а "для Урала",насчет этого я в курсе,а марка-то японская,хотя где их делают сейчас,одному Богу ведомо. А еще круче зарядить инжектором: стоимость его установки раз в ..цать превысит стоимость агрегата! :-D Мужики,давайте конкретно по теме: К-2801?
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
Извините,мужики,погорячился,думал на Кейхин цена заоблачная. Был приятно удивлен. Но если их приобрести не смогу,буду юзать 2801, тема пока актуальна. Всем удачи!
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Приколхозить можно любой карбюратор на любой мотор.
Вопрос в качестве и количестве топливо - воздушной смеси. Мы когда то ранее то же баловались на Газ 52 ставили карб от 2107 и на УАЗик то же к стати от 2140 или 2105. Добивались экономичности. Добиться то добились, но вот динамики у машин не стало никакой. Разгон конечно был, но за это время можно было женится, развестись, напиться от радости и протрезветь. Зато укладывались в заветные цифири. Так и с мотом. Занинжаешь проходное сечение диффузора уменьшаешь расход топлива, уменьшаешь динамику и тягу. и все наоборот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не забываем про вопрос работоспособности карбюратора постоянного разрежения на двухтактном моторе.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо, у меня Урал.
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну тогда вопросов нет
в голове отложилось что-то про карб от минска, а куда его примастырить надо вылетело.
__________________
|
|
|
|