|
|
|||||||
| Отчёты о путешествиях Кто, куда, когда и на чем |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
я тебя просил их выложить с прямыми линками, а не единым архивом.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
1. Ты позвонил в то время когда нормальные студенты еще спят.
2. Про линки не было ни слова... Сказал выложи - я выложил. Да и шибанись там почти 30 фоток... По одной выкладывать на сайт - фпадлу...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
ладно нехорошая редиска, сам выложу, потом тебе ликбез прочитаю как картинки на сайт пачками слать.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
эх... откапал вот на досуге
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Блин, а ведь сезон то скоро кончиццо
![]() Наматывайте последние километры сухого асфальта пока можно ![]() Надоел город - от прокатились сдецл....
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Выкладываю по просьбе Юрия Вячеславовича
--- Всё начиналось до банального просто, - я, наконец, победил свою гидропневматическую вилку и, в ознаменование столь долгожданной победы, решил прохватить, к Карамзинским садам, порысачить, так сказать, по грунтовке и посмотреть как эта зараза (вилка естественно) ведёт себя на грунте и кочках. Доехав до Бело-Ключищенского аэродрома, перед шлагбаумом свернул налево, съехал вниз, на грунтовку и неспешно стал выискивать кочки и ямки, по которым можно было бы ?пробить? вилку до конца. ![]() Но дорога, неожиданно обогнув овраг, вывела на поле и по качеству стала напоминать сельский хайвей, ровный и почти прямой. Ну что ж, попробуем катнутья вот так, в никуда, тем более,спешить было некуда, да и погодка стояла на зависть Потихонечку скорость доползла до отметки в 70 км/ч, и я начал проглатывать плавные повороты один за другим. Мот катился легко и непринуждённо, вилка работала отлично (слава Богу, наконец-то), город потихонечку удалялся, и настроение в связи с этим поднималось до состояния лёгкого кайфа. Чуть привстав для удобства, прибавил скорость километров до 70 -75, став в наглую корчить из себя Стефана Петранселя на боевом КТМе. Но увы, хайвейчик быстро кончился и впереди замаячила какая-то трасса. Выехав на трассу в районе какой-то АЗС вдруг понял, что я буквально в двух шагах от Новоульяновска! Во, ни фига себе струя! ![]() А я и не знал, что можно так легко и быстро домчать до этого славного городка. Точнее, я слышал, что когда-то, была какая-то дорога мимо постов ГАИ, но, блин горелый, постов уж лет ........надцать как нет, и я думал, что и дороги,естественно, нет. Ну да ладно, возвращаться не захотелось, и я принял сумбурное решение попробовать вдоль Волги козьими тропами пробраться как минимум до Сенгилея (если удастся)! Новоульяновск пролетел без осложнений и повернул на ту трассу, по которой Феликс на дачу прётся каждые выходные. Городок спутник остался по правую руку и я рванул наверх к славной деревеньке. По деревне проехался медленно и с интересом, так как по дороге мне встретилось аж 3 (три) !!!! ?Муравья?. Вот те на те, фиг в томате, ездють ведь ещё и не просто так, а трудятся на сельской ниве! Да здравствует Советская техника, самая надёжная и неприхотливая техника во всём мире !!! За крайним домом, объехав офигительную кучу навоза с соответствующим запахом, повернул в сторону разделительной лесополосы и покатился по полевой дороге в сторону Сенгилея. На развилках придерживался правила, что мне всегда прямо и так допылил до большого луга, где дорога раздваивалась и слева уходила вниз в овраг и направо в лес. Немного подумав, решил свернуть в лес. Дорога, тем не менее, всё мельчала и мельчала, пока не пошла откровенная козья тропка, которая углублялась в лес всё дальше и дальше. Ехать стало немного трудно из-за обилия луж и сильно петляющей дороги меж деревьев. Несколько раз пытался упасть, но всегда удавалось выровняться и не завалить мот в очередную глубокую лужу. Минут через 20 стал понимать, что прусь, куда-то не туда, так как тропинка временами стала вообще пропадать, и я ехал просто по лесу. Остановившись, решил обдумать дальнейшие шаги, перекурить немного и сходить до ветру. Минут пять соображал, что же делать дальше, как лосю ломится по чащобе вперёд или вернуться и поискать другую дорогу За этим раздумьем меня и застал какой-то местный мужичок с корзинкой грибов. Ойкнув от неожиданности, он секунд 40 молча пялился на меня, моргая глазами, одновременно рассматривая мои нашивки с черепами на жилетке, мотоцикл, моё высоко одухотворённое лицо в раздумьях, стоящего в позе писающего мальчика, потом опять черепа, мотоцикл, лицо и так по кругу. Мозаика в голове у мужичка явно не складывалась и он, сделав неопределённый жест рукой, куда то в сторону и кивнув при этом неуверенно головой, начал пятится бочком в ту сторону, откуда пришел. Тут я понял, что он сейчас просто дематериализуется в пространстве и времени, поэтому мне пришлось как можно вежливее с ним поздороваться, напустив на лицо весьма милое выражение. Мужчина немного поникнув произнёс что то типа : - Исдрасте, и замедлил немного своё отступление. Далее происходил следующий диалог: - Ты не местный? - Кто, я? Ага! - Я здесь на Сенгилей проеду? - Куды? На Сенгилей?! Не-а?. - А как? - А вот так, (далее последовал 5 минутный диалог типа туды-сюды и поворачиваешь по сосёнке направо, при этом усиленно жестикулировал рукой, изображая то ли змею, то ли все многочисленные повороты) Тут я начал понимать, что с такими объяснениями я точно забурюсь туда, где Макар телят не пас и что по пачке "Беломора" будет гораздо легче найти нужную дорогу. Ситуёвина была патовая. И тут меня осенило! - А ты сам то куда идёшь? - К машине. - А машина где? - На дороге. - Садись, вместе поедем. Я тебя до машины довезу, покажешь дорогу! После небольшого препирательства (ехать наотрез не хотел, при этом усиленно тряс головёнкой, изображая слово нет) мужичок с опаской водрузил своё туловище на сиденье, отодвинулся от меня чуть ли не на метр и, зажмурившись, как Гагарин изрёк: - Трогай! С пассажиром, минимум под 80 кг живого веса, сидящим далеко-далеко позади и болтающемся как пьяный матрос во время шторма, мот стал неуправляем, поэтому мы всё таки смачно ербулызнулись в очень глубокую лужу, когда пытались её объехать по краю тропинки. Точнее, я успел выставить ногу и погрузится в лужу ногой почти до коленки, когда заднее колесо соскочило в лужу и мот резко повело вправо. Я с трудом удержал мот от полного падения, а вот товарищ плюхнулся мордой в лужу как крейсер Варяг со стапеля, даже не ойкнув! Ладно мот не заглох, и я кое-как выбрался из этого небольшого лесного бассейна, намочив при этом обе ноги до колен. Оглядываюсь, мужичок цел и невредим, стоит посреди лужи и вылавливает из глубины корзинку, а с поверхности озерца- оставшиеся грибы. - Ты как ? - Ничё-ничё.....я уже всё........ почти приехал! - ?! - А вон там моя машина стоит, а тебе, мил человек, вон туда, гораздо левее. - Так давай довезу - Не-не..... я тут сам......пешочком....спасибо! мужичок всем своим видом показал , что на мот он больше не сядет ни под каким предлогом, даже под страхом смерти! При этом у него на лице было такое расстроено-растерянное выражение, то я не стал усугублять состояние товарища своими сочувствиями. Делать нечего, покатился я далее в указанном направлении один-одинёшенек, размышляя о странностях судьбы. Потихонечку лес кончился, и я опять выехал на поля-луга просторные. На крайнем лугу, типа, на покосе, стояла ещё одна грузовая трёхколёсная Тула (ну в рот компот, откуда они их берут-то) и рядом с мотом тарахтела какая то бензиновая сенокосилка, явно самопального происхождения. Увидев меня, косарь остановился, неспешно заглушил своё чудо косящее и стал ждать, когда я к нему подъеду. - На Сенгилей как проехать? - В овраг вниз и далее по главной. Во, думаю, главная- это значит асфальт. Уже легче.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Часть 2
ОБЛОМИНГО или гонки с бешеным самоваром ![]() Овражек оказался не очень глубоким, но слегка двойным, ступенькой. Когда спускался, думал что на дне оврага обязательно встречу или ручеек или речку. Но ожидания были тщетными. Пропетляв по дну овражка, дорога выбралась на поля. Впереди стали ясно просматриваться Сенгилеевские горки, и я поехал по полевым дорогам прямо в направлении гор. Ехать в преддверии осени по созревшим полям было на удивление спокойно и как-то даже умиротворённо. Скорость набирать не хотелось, и я неспешно покатился по этой красоте. Справа скошенное поле красноватой гречихи, слева ярко жёлтое пятно хлебного поля. Воздух пах пылью и какой то вкусной травой. Я, как младенец, стал умиляться всему происходящему и медленно, но верно стал приближаться к состоянию глубокой нирваны под мерно работающий двигатель и плавные раскачивания мотоцикла на небольших кочках. До нирваны оставалось буквально несколько секунд, как вдруг?? непонятные ощущения, что-то такое???дискомфортное?.. сначала краешком глаза заметил, что впереди, слева, на меня движется большой пылевой столб, поднимаемый каким то самоходным механизмом. Из нирваны пришлось вынырнуть и сконцентрировать свой взгляд на этом явлении. Сначала понял что ?ЭТО? движется прямо перпендикулярно к моей дороге по краю хлебного поля. Потом понял, что скоро наши дороги с этим пылевым столбом пересекутся, и мне дальше придется пылить, в буквальном смысле слова, в густом облаке пыли или просто ждать, когда вся эта мутотень уляжется. Ждать мне не захотелось, и поэтому я слегка прибавил газку чтобы первым проскочить перекресток. Когда приближался к перекрёстку, увидел, что к нему на приличной скорости приближался ЗИЛ-130. Ну-у-у врё-ё-ёшь, не-е-е возьмёшь. Куда ты с голой жопой да на шашку то. Внутри опять проснулся победитель знаменитого Дакара товарищ Петрансель и я ,осклабив рожу в ехидной улыбке решил что ЗИЛок будет глотать мою пыль, а не наоборот. Дорога была очень и очень приличная и ровная, хотя и чистый грунт, но я всё-таки привстал в стоечку и попёр с максимально возможной скоростью, пытаясь как можно дальше оторваться от этого громадного пылесоса советской сборки! Через некоторое время я отчётливо услышал позади себя скрипящий шум, издаваемый этим памятником советского автопрома. Неужто?! Оглядываюсь. Бляха медная!!! Эта шайтан-арба, хлопая всеми крыльями и бортами, привязанными проволокой, летит уже метрах в 50 от меня. Слегка офигев от такой наглости и прыткости, пытаюсь уже в боевой стоечке ?дать на все деньги? чтобы не пропустить вперёд этого лишенца колхозного. Концентрация максимальная, скорость тоже, но всё равно слышу, что шумок-то, блин, неумолимо, но верно приближается! Да что за хрень?! Может, Шумахер в России, а я об этом пока нечего не знаю?! Гонка шла уже нешуточная. Задок уже пару раз "крестило" на кочках и весьма основательно, один раз даже пришлось выскочить на стерню, объезжая большую яму на дороге, но жаба внутри сдуваться не хотела, и я поэтому держал газ на всю, хотя понимал, что долго так продолжатся просто не может. Временами мне казалось, что бампер ЗИЛка чуть ли не подталкивал меня в заднее крыло, но я, сжав очко от страха, упрямо нёсся по этой сельской дороге вперёд, заняв середину дороги тем самым не давая шанс противнику обогнать себя! БАНЗА-А-А-Й-Й , в рот компот!!!! Врешь падла!!! Хрен вам, расходитесь по домам!!!! Я орал уже всё это в слух только для того что бы хоть как-то поддержать свой боевой дух, стремительно уменьшавшийся в размерах с каждым метром этой бешеной гонки. Жаба внутри душила Петранселя по полной, играя на самолюбии, и тут вдруг, откуда ни возьмись, проснувшийся здравый смысл робко стал диктовать совершенно другие условия. Ну,ёпт, не хватало ещё раздвоения личности. Хрен его знает, сколько бы это всё продолжалось, только вдруг, впереди, дорога стала уходить в сужение, разбивалась на колеи и в каждой колее были здоровенные ямки! А вот посередине была небольшая тропиночка но такая же ровненькая ,что и основная дорога. Проскочив по ней, я получил небольшое преимущество перед этим бешеным самоваром на колёсиках. И вдруг я увидел, что впереди метров через 100-150 дорога опять ныряла вниз в очередной овраг! ![]() Помня извилистые спуски первого оврага я просто не рискнул на полном газу испытывать свой мотоцикл на дальность полёта над неизвестной мне территорией и, вильнув на обочину, остановился буквально метрах в 3-5 от начала спуска. Полёт Бешенного ЗИЛа, херачившего как формула "1", проходил как бы в режиме мозаики. Сначала перед глазами , когда я оглянулся, застыла картинка невозмутимого лица этого водилы-мудилы с папироской во рте, чуть пригнувшегося к рулю,и с локтями, оттопыренными в стороны как у какающей вороны. Далее лицо обдало жаром и пылью. Потом перед рожей мелькнул задний мост и крутящиеся задние колёса. Небольшой полёт, удар машины о землю, от которого этот самовар теоретически должен был бы просто разложиться на составляющие. Опять густой столб пыли, который как ни странно быстро удалялся вниз. Выхватив фотоаппарат чтобы зафиксировать остатки металлома, которые должны были остаться после всего вышеперечисленного, я застыл в ожидании страшного конца, который я увижу, когда пыль рассеется. В голове рисовались картины одна страшнее другой, я лихорадочно пытался вспомнить телефоны ГАИ, Службы спасения, пожарных или скорой помощи, как вдруг в самом низу около озерца, это чудо на колёсиках вынырнуло из столба пыли и довольно резво покатилось вверх, в сторону мехдвора. Да-а-а.............. япона мать! Вот тебе и крем-бруле в лопате!
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|