|
|
|
|
|
#1 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это в каком именно? На сколько я знаю у Карго 3 магазина. Честно говоря к консультантам продавцам давно не обращаюсь именно из-за аналогичных причин но просто для общего развития хотелось бы всё таки знать....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
который на остановке "гидроаппарат"
я все не успокоюсь никак: ну какого черта они спрашивают "что вам подсказать?". читать надписи на банках и рекламные буклеты я и сам умею, но их жалкие попытки убедить покупателя своими словами просто поражают воображение
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это вы батенька видимо на строительном рынке давненько не были
Особенно в отделе сантехники и отопления вас какая нибудь миловидная манагерша не консультировала! С них можно книгу писать "увлекательная физика" Иногда такое завернут аж в оторопь встаёшь и начинаешь нервничать из-за "глубокого" провала знаний В общем если не скучно будет сходи как нибудь к какой нибудь красотке в технически сложный отдел. В любой. Повеселишься хоть немного....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Только что у нас закончились очередные картинговые гонки, которые посещали массу нарда со всей нашей необъятной. Одним из гостей оказался достаточно интересный собеседник и жутко образованный специальными знаниями человек в области горюче-смазочных материалов. Долгая и весьма интересная беседа принесла массу знаний в мою голову .
Что бы долго вас всех не утомлять всякими техническими терминами кратко изложу самые интересные выжимки. Излагать попробую тезисно. Многие аксиомы уже знакомы, но много и нового. И так:
моющих присадок, в прочем, как и самое ходовое моторное масло, низкой и средней бюджетной категории, промывка двигателя на таких ГСМ маслах – ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! В общем, мойте 5 минутной промывкой, но не 5 минут, а минут 10-15 смело абсолютно безбоязненно ( кроме старых-престарых движков которые последние тысяч 20-25 не видели промывки вообще)! ВАЖНО! Рекомендуется мыть двигатель с двумя маслянными фильтрами. Самый дешёвый чистый фильтр вставляется на промывку и лишь затем (после промывки) рекомендуется ставить тот фильтр с которым будешь эксплуатировать дальше свой агрегат. В старом фильтре и так говна полно и при применении промывки часть этого дерьма вымывается из фильтра и уходит в двигатель. Для большей убедительности возьмите старый фильтр и просто распилите его ножовкой.
Тут вообще умора. Допустим в той же Германии Мотюль считается просто хорошим, рядовым маслом. А вот самый писк и дефецит это Agip. В общем хрен поймёшь этих буржуев. Мотюль достаточно хорошее масло с весьма постоянными характеристиками. Вообще хороших масел – масса. Но нужны специальные знания по применению и соответствующий инженер ГСМ щик. Если скатится до бытового уровня то можно ориентироваться на цену. (грубо) Просто масло – до 250 рублей за литр Хорошее масло – от 250 рублей за литр Приличное масло – от 400 рублей за литр Отличное масло – от 650 рублей за литр Но это только при условии, что масло продаёт официальный представитель или дилер! Рыночная, придорожная и просто магазинная торговля маслом не поддаётся никакому описанию.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 30.05.2011 в 23:05 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
|
Лично я против всяческих 5-минуток,просто потому что долго получал образование по поршневым двигателям.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
|
Правильно ли я понял, что промывка (ну к примеру "ЛАВР") заливается в масло перед его заменой? тогда как вкрутить промежуточный масляный фильтр(с которым промывать)? слить масло, сменить фильтр, залить старое масло с присадкой?... И еще, рассчитана ли она для работы с мотоциклетными двигателями (на сайте ни слова про мотоциклы не встретил)? что будет со сцеплением?..
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. Последний раз редактировалось Акела, 31.05.2011 в 00:27 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
|
Со сцеплением ничего не будет,не боись
А вот с остальным двигателем...я бы не стал этим пользоваться.
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
5 и 7 минутные промывки
Росиийские промывки (10-15 минутные) Действуют абсолютно не хуже, а в некоторых случаях даже гораздо лучше всяких забугорных. Особенно если эксплуатируете мотор на отечественном масле. При применении Российских промывок технология слегка отличается от 5 минуток.
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 31.05.2011 в 09:06 |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ещё может закрасться мысль о промывке при смене масла с минерального на синтетику или наоборот, но лучше её отбросить и менять переходно без промывки минерал-полусинт-синт. Это я про иностранные мотоциклы говорю. Если у вас Урал или ВАЗ, и вы заливаете в коня Люксойл и т.п., то в этом случае вся Юрина промывочная писанина актуальна.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
велосипедист ♦
|
Спорить не буду,но мнение свое выскажу.
Итак,масло. В двигателе масло выполняет 3 функции: -смазка сопрягаемых поверхностей и трущихся деталей -охлаждение температурно нагруженных частей -вынос продуктов отработки Смазка двигателя осуществляется 3 методами: -направленной струей -подача по каналам непосредственно к деталям -барботаж (разбрызгивание вращающимися частями) Мы имеем сильно загрязненный двигатель, а иначе зачем мы промывки использовать собираемся? Что такое загрязненный двигатель? Это: -масляный нагар на теплонагруженных деталях -уменьшение сечения и, как следствие, пропускной способности масляных каналов Чего мы хотим добиться, добавляя в масло, подлежащее замене, 5-7-10-15-минутки? Назначение этих присадок - растворить масляный нагар, осевший на стенках картера и в масляных каналах. Давайте представим, что при этом происходит: присадка действительно отколупала нагар, но в масле он не раствориться - ведь если бы данное масло могло бы его растворить самостоятельно, то не было бы и нагара, логично? Так, куда дальше все это идет? Идет все это по системе, что-то оседает в масляном поддоне, часть оседает на сеточке маслозаборника, кстати, забивая её, остальное идет в маслонасос. Далее у нас масляный фильтр. Загрязнениям вполне по силам его забить, даже если он специально для промывки, поставлен новый. Что происходит далее? Открывается редукционный клапан, и не фильтрованное масло идет далее по системе. Заметим, что частицы нагара, не растворились в масле и не распались на более мелкие, так где они окажуться? Да,в масляных каналах малого сечения, во внутренней полости коленвала и т.д. тем самым сужая и без того забитые каналы. Здравствуйте, масляному голоданию, в отдельно взятых частях двигателя. Альтернатива? Я считаю, что выход в использовании полностью синтетического масла, которое потихоньку отмоет и растворит нагар. Если двигатель загрязнен, то менять масло+фильтр через 1,5-2 тыс км. пробега, думаю пары раз будет достаточно. Лично я за Motul 7100 и 300V
Последний раз редактировалось exile, 31.05.2011 в 23:49 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Цитата:
снижение расхода топлива на 21% да плюс еще масло можно менять в три раза реже и при этом ресурс в три раза увеличится! чудеса... надо хватать! а нормы отпуска в одни руки не лимитированы?
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я в принципе был готов к такой реакции
.Инди, относительно мотомасел мы разговаривали только в плане какое масло лучше для мотоциклов. В остальном же вся беседа была за автомобиль. Посему всё что я писал про присадки и промывку относится именно к авто теме. В мото всё по другому так как на большинстве мотоциклов сцепление крутится именно в маслянной ванне. За мотоциклетную промывку мы с ним практически не говорили. Он мне все примеры которые приводил - это из ралли, ралли-рейдов, и кросса. exile - ты описываешь 100% пример старого-престарого советского движка который действительно последние 3-4 замены масла просто не мыли. Именно по этому его и не рекомендуют мыть. В остальных движках отмывают не грязь, а по большому счёту именно лаковые отложения на стенках каналов. Взвешанный шлам который ты описываешь и так отмывается любым маслом. ПУХ, Жень, я понимаю твой сарказм. Но пока ни поспорить аргументированно ни присоединится к тебе поехидничать не могу так как сам про это слышал только из уст человека "который жутко в теме". Но...! Атомарный асеммблер через знакомых в Камаз-Мастере, я всё таки заказал. Попробую что это за зверь. К стати сегодня беседовал с Омскими гонялами. Те то же отзываются положительно о металкерамике. В общем я пока в смятении и ожидании заветного пузырька. Потом обязательно отпишусь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ааа, я думал на мото-форуме по умолчанию темы про мото.)))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
"Что-то не вяжется в вашей тезе"(с)
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
|
|
|
|