uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 23:00   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
... просто недавно был в Карго и безграмотность продавцов меня просто убила, я глумился как мог.

Это в каком именно? На сколько я знаю у Карго 3 магазина. Честно говоря к консультантам продавцам давно не обращаюсь именно из-за аналогичных причин но просто для общего развития хотелось бы всё таки знать....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 23:06   #2
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

который на остановке "гидроаппарат"
я все не успокоюсь никак: ну какого черта они спрашивают "что вам подсказать?". читать надписи на банках и рекламные буклеты я и сам умею, но их жалкие попытки убедить покупателя своими словами просто поражают воображение
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 23:26   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Это вы батенька видимо на строительном рынке давненько не были Особенно в отделе сантехники и отопления вас какая нибудь миловидная манагерша не консультировала!
С них можно книгу писать "увлекательная физика" Иногда такое завернут аж в оторопь встаёшь и начинаешь нервничать из-за "глубокого" провала знаний
В общем если не скучно будет сходи как нибудь к какой нибудь красотке в технически сложный отдел. В любой. Повеселишься хоть немного....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:15   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Только что у нас закончились очередные картинговые гонки, которые посещали массу нарда со всей нашей необъятной. Одним из гостей оказался достаточно интересный собеседник и жутко образованный специальными знаниями человек в области горюче-смазочных материалов. Долгая и весьма интересная беседа принесла массу знаний в мою голову .
Что бы долго вас всех не утомлять всякими техническими терминами кратко изложу самые интересные выжимки. Излагать попробую тезисно. Многие аксиомы уже знакомы, но много и нового. И так:

  • Промывка двигателя при смене масла.

  • Промывка обязательна при каждой смене масла в не зависимости от того на каком масле вы эксплуатируете мотор.
  • Самая действенная промывка из всех существующих – наша Российская «ЛАВР» http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/ Чем я крайне доволен так как действительно это знал! Но всё равно приятно получить подтверждение от спеца.
  • Самые популярные – 5 минутные промывки, которые изготавливаются по Американской и Европейской технологии. Но, время промывки можно смело увеличивать в 2-3 раза по сравнению с рекомендованным самим производителем (!!!) Поясню сразу. Технологии действительно пришли к нам с Запада и рассчитаны были, прежде всего, на тамошнего потребителя. А забугорный потребитель, прежде всего, потребляет качественные ГСМ-материалы с добавлением пакета моющих присадок, как в бензине, так и в моторном масле. По этому при смене масла достаточно было пакета «мягких» моющих средств при 5-7 минутной промывке двигателя.
Так как Российский бензин качеством не отличается, а уж тем более пакетом
моющих присадок, в прочем, как и самое ходовое моторное масло, низкой и
средней бюджетной категории, промывка двигателя на таких ГСМ маслах –
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! В общем, мойте 5 минутной промывкой, но не 5 минут, а минут
10-15 смело абсолютно безбоязненно ( кроме старых-престарых движков которые
последние тысяч 20-25 не видели промывки вообще)!

ВАЖНО!
Рекомендуется мыть двигатель с двумя маслянными фильтрами. Самый дешёвый чистый фильтр вставляется на промывку и лишь затем (после промывки) рекомендуется ставить тот фильтр с которым будешь эксплуатировать дальше свой агрегат. В старом фильтре и так говна полно и при применении промывки часть этого дерьма вымывается из фильтра и уходит в двигатель. Для большей убедительности возьмите старый фильтр и просто распилите его ножовкой.

  • Присадки в двигатель

    • Самое распространённое заблуждение – что в хорошее масло никаких присадок не надо!
    • Продвинутые спортсмены пользуются, и при том самыми передовыми разработками.
    • ER, SMT, SMT-2, Феном – уже оказывается вчерашний день, так как содержат в своём составе по моему щёлочь. Римет и иже с ним достаточно хорош, так как имеет в своём составе так называемую жидкую медь, но ничем не закреплённая медь достаточно быстро вымывается.
    • LUBRIFILM – актуален до сих пор по тому что двух компонентный.
    • В общем всё передовое сидит сейчас на тефлоне или металкерамике. По металкерамике оказывается самые первые мы. Это Питер со своим Атомарным Ассемблером http://soter.spb.ru/Atomarniy-Assembler и металлплак http://www.nanotek.ru/ru/production/assortment.html В общем полазил я по этим сайтикам и если бы не человек который донёс до меня эту информацию ни за что бы не поверил в их реальную эффективность. Уж сайтики какие то убогенькие, право слово. Но тем не менее как утверждал мой авторитетный собеседник все электростанции (даже атомные) суда, подводные лодки обработаны именно этой фигнёй. А так же карьерные самосвалы, экскаваторы и прочая лабудень. В общем достаточно дорогие и ответственные механизмы.
    • Тефлон – тут пиндосы рулят. Короче авторитет в этом деле у них. И то же самое – электростанции, подводные лодки и т/д и т/п. В общем ихний тефлон по экономическому применению точно такой же как и у наших с вот этими новыми присадками.
    • Наши спортсмены-продуманы пользуются ровно наполовину –тефлоном, половину нашими приблудами. Камаз-Мастер обработан Российской металкерамикой, иначе как сказал спец движки гореть будут.
    • Предпочтений никаких нет – можно смело пользовать как тефлон так и нашу фигню. Разница лишь в том что тефлон надо лить почти постоянно, а нашу фигню троекратно. То есть обработать движок нужно три (3) раза и эффект от обработки сохранится на достаточно долгое время (до 60% ресурса движка) Правда ресурс увеличивается многократно. У спортсменов, в 1,5-2 раза, а на гражданке где нет спортивных нагрузок в 3-5 раз. Сразу же скажу что чел по основной специальности именно ГСМ щик + специальные знания в лаборатории и испытательном институте именно по ГСМ. Так что верить мне ему нет никаких оснований. Плюс к этому его именно как технического коммисара уважает пол-России в картинге, автогонках, ралли, трофи-рейдах, ралли-кроссе.

  • Моторные масла

Тут вообще умора. Допустим в той же Германии Мотюль считается просто хорошим, рядовым маслом. А вот самый писк и дефецит это Agip. В общем хрен поймёшь этих буржуев. Мотюль достаточно хорошее масло с весьма постоянными характеристиками. Вообще хороших масел – масса. Но нужны специальные знания по применению и соответствующий инженер ГСМ щик.
Если скатится до бытового уровня то можно ориентироваться на цену. (грубо)
Просто масло – до 250 рублей за литр
Хорошее масло – от 250 рублей за литр
Приличное масло – от 400 рублей за литр
Отличное масло – от 650 рублей за литр

Но это только при условии, что масло продаёт официальный представитель или дилер! Рыночная, придорожная и просто магазинная торговля маслом не поддаётся никакому описанию.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 30.05.2011 в 23:05
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:55   #5
exile
велосипедист ♦
 
Аватар для exile
 
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Сообщения: 281
Вес репутации: 79
exile is just really niceexile is just really niceexile is just really niceexile is just really nice
Отправить сообщение для exile с помощью Skype™
По умолчанию

Лично я против всяческих 5-минуток,просто потому что долго получал образование по поршневым двигателям.
exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:23   #6
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 36
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Правильно ли я понял, что промывка (ну к примеру "ЛАВР") заливается в масло перед его заменой? тогда как вкрутить промежуточный масляный фильтр(с которым промывать)? слить масло, сменить фильтр, залить старое масло с присадкой?... И еще, рассчитана ли она для работы с мотоциклетными двигателями (на сайте ни слова про мотоциклы не встретил)? что будет со сцеплением?..
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.

Последний раз редактировалось Акела, 31.05.2011 в 00:27
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:40   #7
exile
велосипедист ♦
 
Аватар для exile
 
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Сообщения: 281
Вес репутации: 79
exile is just really niceexile is just really niceexile is just really niceexile is just really nice
Отправить сообщение для exile с помощью Skype™
По умолчанию

Со сцеплением ничего не будет,не боисьА вот с остальным двигателем...я бы не стал этим пользоваться.
exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 09:03   #8
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что промывка (ну к примеру "ЛАВР") заливается в масло перед его заменой? тогда как вкрутить промежуточный масляный фильтр(с которым промывать)? слить масло, сменить фильтр, залить старое масло с присадкой?.....
Согласен, технология не самая удобная и дешёвая но зато действует оптимально.

5 и 7 минутные промывки
  1. На холодном двигателе открутить маслянный фильтр и быстро сменить на другой (промывочный) как можно меньше теряя масло.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры (обязательно!)
  3. Влить моющую присадку 5 или 7 минутную
  4. Завести двигатель и дать проработать на повышенных холостых минут 10-15.
  5. Выключить двигатель, слить старое масло (сливать нужно до тех пор пока из движки не будет капать масло со скоростью 1 капля в минуту) открутить и удалить промывочный фильтр.
  6. Залить свежее масло в новый фильтр на 2/3 объёма, вкрутить, долить так же 2/3 основного объёма в движок и кратковременно завести.
  7. Дать постоять около 1-2 минут и руководствуясь щупом довести уровень до нужного значения.

Росиийские промывки (10-15 минутные)


Действуют абсолютно не хуже, а в некоторых случаях даже гораздо лучше всяких забугорных. Особенно если эксплуатируете мотор на отечественном масле. При применении Российских промывок технология слегка отличается от 5 минуток.

  1. Завести и прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Слить старое масло и удалить старый масляный фильтр
  3. Закрутить промывочный фильтр (заполнив его на 2/3) и то же самое с промывочным маслом в движок. Те же самые 2/3 объёма, не больше. Так как в этом случае оно немного получше разбрызгивается по движку.
  4. Завести и дать поработать двигателю рекомендованное количество времени (смотреть на этикетке) Превышение времени промывки на здоровом движке абсолютно не страшно.
  5. Далее всё как всегда.........
К сожалению (техкоммисара) очень хорошая промывка выпускалась раньше в Уфе, но фасовалась в невзрачные баллончики из под какого то шампуня и стоила совсем смешные копейки, и народ естественно перестал покупать стрёмно выглядевшую и крайне дешёвую продукцию. А промывка была очень хороша. Но не бывает худа без добра. Современный "Лавр" сейчас гораздо лучше.


Цитата:
Со сцеплением ничего не будет,не боисьА вот с остальным двигателем...я бы не стал этим пользоваться.
Один собеседник хорошо - а два всегда лучше! Уважаемый exile, очень бы хотелось выслушать все твои опасения по поводу применения 5 минутных промывок. Ибо в споре как известно рождается истина.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 31.05.2011 в 09:06
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:06   #9
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
моторное масло, низкой и
средней бюджетной категории
, промывка двигателя на таких ГСМ маслах –
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! В общем, мойте 5 минутной промывкой, но не 5 минут, а минут
10-15 смело абсолютно безбоязненно ( кроме старых-престарых движков которые
последние тысяч 20-25 не видели промывки вообще)!
Да, мойте. Мы же все льём в моты Люксойл, Синтек и т.п. В мануалах ипонцы чёрным по белому пишут: при смене масла в двигателе всякие промывочные масла и жидкости КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (да, прям жирными прописными буквами).
Ещё может закрасться мысль о промывке при смене масла с минерального на синтетику или наоборот, но лучше её отбросить и менять переходно без промывки минерал-полусинт-синт. Это я про иностранные мотоциклы говорю. Если у вас Урал или ВАЗ, и вы заливаете в коня Люксойл и т.п., то в этом случае вся Юрина промывочная писанина актуальна.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 15:10   #10
exile
велосипедист ♦
 
Аватар для exile
 
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Сообщения: 281
Вес репутации: 79
exile is just really niceexile is just really niceexile is just really niceexile is just really nice
Отправить сообщение для exile с помощью Skype™
По умолчанию

Спорить не буду,но мнение свое выскажу.

Итак,масло.
В двигателе масло выполняет 3 функции:
-смазка сопрягаемых поверхностей и трущихся деталей
-охлаждение температурно нагруженных частей
-вынос продуктов отработки
Смазка двигателя осуществляется 3 методами:
-направленной струей
-подача по каналам непосредственно к деталям
-барботаж (разбрызгивание вращающимися частями)

Мы имеем сильно загрязненный двигатель, а иначе зачем мы промывки использовать собираемся? Что такое загрязненный двигатель? Это:
-масляный нагар на теплонагруженных деталях
-уменьшение сечения и, как следствие, пропускной способности масляных каналов

Чего мы хотим добиться, добавляя в масло, подлежащее замене, 5-7-10-15-минутки? Назначение этих присадок - растворить масляный нагар, осевший на стенках картера и в масляных каналах. Давайте представим, что при этом происходит: присадка действительно отколупала нагар, но в масле он не раствориться - ведь если бы данное масло могло бы его растворить самостоятельно, то не было бы и нагара, логично? Так, куда дальше все это идет? Идет все это по системе, что-то оседает в масляном поддоне, часть оседает на сеточке маслозаборника, кстати, забивая её, остальное идет в маслонасос. Далее у нас масляный фильтр. Загрязнениям вполне по силам его забить, даже если он специально для промывки, поставлен новый. Что происходит далее? Открывается редукционный клапан, и не фильтрованное масло идет далее по системе. Заметим, что частицы нагара, не растворились в масле и не распались на более мелкие, так где они окажуться? Да,в масляных каналах малого сечения, во внутренней полости коленвала и т.д. тем самым сужая и без того забитые каналы. Здравствуйте, масляному голоданию, в отдельно взятых частях двигателя.

Альтернатива? Я считаю, что выход в использовании полностью синтетического масла, которое потихоньку отмоет и растворит нагар. Если двигатель загрязнен, то менять масло+фильтр через 1,5-2 тыс км. пробега, думаю пары раз будет достаточно.

Лично я за Motul 7100 и 300V

Последний раз редактировалось exile, 31.05.2011 в 23:49
exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 15:48   #11
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
...Атомарным Ассемблером http://soter.spb.ru/Atomarniy-Assembler...
прирост мощности на 18%
снижение расхода топлива на 21%
да плюс еще масло можно менять в три раза реже и при этом ресурс в три раза увеличится!
чудеса... надо хватать! а нормы отпуска в одни руки не лимитированы?
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:45   #12
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я в принципе был готов к такой реакции .
Инди, относительно мотомасел мы разговаривали только в плане какое масло лучше для мотоциклов. В остальном же вся беседа была за автомобиль. Посему всё что я писал про присадки и промывку относится именно к авто теме. В мото всё по другому так как на большинстве мотоциклов сцепление крутится именно в маслянной ванне. За мотоциклетную промывку мы с ним практически не говорили. Он мне все примеры которые приводил - это из ралли, ралли-рейдов, и кросса.

exile - ты описываешь 100% пример старого-престарого советского движка который действительно последние 3-4 замены масла просто не мыли. Именно по этому его и не рекомендуют мыть. В остальных движках отмывают не грязь, а по большому счёту именно лаковые отложения на стенках каналов. Взвешанный шлам который ты описываешь и так отмывается любым маслом.

ПУХ,
Жень, я понимаю твой сарказм. Но пока ни поспорить аргументированно ни присоединится к тебе поехидничать не могу так как сам про это слышал только из уст человека "который жутко в теме". Но...!
Атомарный асеммблер через знакомых в Камаз-Мастере, я всё таки заказал. Попробую что это за зверь. К стати сегодня беседовал с Омскими гонялами. Те то же отзываются положительно о металкерамике. В общем я пока в смятении и ожидании заветного пузырька. Потом обязательно отпишусь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:50   #13
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Инди, относительно мотомасел мы разговаривали только в плане какое масло лучше для мотоциклов. В остальном же вся беседа была за автомобиль. Посему всё что я писал про присадки и промывку относится именно к авто теме.
Ааа, я думал на мото-форуме по умолчанию темы про мото.)))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:51   #14
exile
велосипедист ♦
 
Аватар для exile
 
Регистрация: 26.08.2010
Возраст: 41
Сообщения: 281
Вес репутации: 79
exile is just really niceexile is just really niceexile is just really niceexile is just really nice
Отправить сообщение для exile с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Я в принципе был готов к такой реакции .


exile - ты описываешь 100% пример старого-престарого советского движка который действительно последние 3-4 замены масла просто не мыли. Именно по этому его и не рекомендуют мыть. В остальных движках отмывают не грязь, а по большому счёту именно лаковые отложения на стенках каналов. Взвешанный шлам который ты описываешь и так отмывается любым маслом.
Под любое масло почему-то не подходит, например Лукойл Стандарт "Что-то не вяжется в вашей тезе"(с)
exile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 08:44   #15
ildar
велосипедист ♦
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38
ildar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Попробую что это за зверь. ... Потом обязательно отпишусь.
а как замерять изменения то будешь? на глаз?
а то тут вон пишут что иж 160 едет и древняя 400ка за 4с до сотни...
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:31.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co