|
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
у меня нулевик K&N
пока живет |
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 171
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=HU-1200
в инет магазине купил, уже не помню точно где именно |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для начала, неплохо бы убедиться в целесообразности использования ФНС, ибо использование ФНС для полноценного использования самого ФНС с двигателем, неоходимо пересмотреть также систему выпуска и систему подачи топлива. В частности - снизить сопротивление на выпуске и перекалибровать систему впрыска (если инжектор) или заменить жиклеры в карбюраторах на более производительные.
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
на глаз изменение мощности не оценить, нужен стенд
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 171
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А где его в живую можно пощупать? кто такие встречал фильтра?
|
|
|
|