|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Олешенька, ты жопу то не отращивай как у комбайнёра перекормленного и тогда сиденье Африки будет самое оно. Ну или сделаешь под свое седалище спецсиденье поширше.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
На Тенере сидуха тоже не верх совершенства, однако я на ней ездил и 1000, и 1400, и 1600 км за один прохват. Дело привычки. Всегда можно проехать несколько минут в стойке. чтобы размять "пятую точку"
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У "BMW F650GS" седло классное
__________________
Поэт-физкультурник |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Тенейра 660 класный мот, но на дальняк тяжеловато, хотя на нем весь мир обкатали, а вот супертенейро 1200 класный везде ...но вес 260кг в ебенях упадеж устанешь подымать. А так ближе к твоим потребностят Тенейро 660 и БМВ ф650гс. на счет цепи не заморачивайся
|
|
|
|
#5 | ||
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Толямба, 14.12.2012 в 02:59 |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я конешн понимаю - юношеский максимализм, хоцца доказать всем что тоже ниибацо байкер-дальнобойщик, но после совкоцикла брать сразу большую турэндуру и вваливать на тыщи км - не самое обдуманное решение. Я конешн не знаю, сколько ты накатал на совке и какие расстояния на нем преодолевал, но ИМХО как первую иномарку лучше взять ликвидный среднекубатурный классик на сезон-другой - на нем и в городе удобно, и на дальняк вполне хватает. По результатам сезонов на таком моцыке уже сделаешь вывод - чего тебе не хватает в нем, чего в нем лишнее и определишься что тебе конкретно надо. А то все эти требования что ты в первом посте обозначил - не более чем теоретические рассуждения скамейкера.
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
|
Универсального мотоцикла не существует. Мот для дальних поездок-это мот который едет, везет водителя и его вещи. Поэтому путешествовать можно почти на любом. В дальней поездке тебя в любом случае в нем что то будет не устраивать. На каком то участке тебе будет нужен турер, на другом эндура, на третьем будешь жалеть, что ты не на велосипеде. В этом деле мотоцикл далеко не главное. Имеет значение лишь наличие времени, денег и желания. Если конечно ты вообще куда-либо собрался ехать. Возвращаясь к словам Феликса, бери тот который понравился. В конце концов не жену выбираешь, если ошибся ничего страшного.
Последний раз редактировалось hitch-kok, 14.12.2012 в 09:12 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
Минск, Восход, ИЖ-Ю5, ИЖ-Ш12 в мотосекции, Ява 638... Потом Зизер, Дрозд и Тенера. Можно узнать, на чем ездил ты? И на какие расстояния? Не спора ради, а истины для. |
|
|
|
|