uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 12:44   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Олешенька, ты жопу то не отращивай как у комбайнёра перекормленного и тогда сиденье Африки будет самое оно. Ну или сделаешь под свое седалище спецсиденье поширше.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:02   #2
Толямба
самокатчик ♀
 
Аватар для Толямба
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0
Толямба has a spectacular aura aboutТолямба has a spectacular aura about
По умолчанию

На Тенере сидуха тоже не верх совершенства, однако я на ней ездил и 1000, и 1400, и 1600 км за один прохват. Дело привычки. Всегда можно проехать несколько минут в стойке. чтобы размять "пятую точку"
Толямба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:39   #3
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

У "BMW F650GS" седло классное
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:52   #4
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тенейра 660 класный мот, но на дальняк тяжеловато, хотя на нем весь мир обкатали, а вот супертенейро 1200 класный везде ...но вес 260кг в ебенях упадеж устанешь подымать. А так ближе к твоим потребностят Тенейро 660 и БМВ ф650гс. на счет цепи не заморачивайся
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:52   #5
Толямба
самокатчик ♀
 
Аватар для Толямба
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0
Толямба has a spectacular aura aboutТолямба has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Тенейра 660 класный мот, но на дальняк тяжеловато,
хм... Спорное утверждение. Я в июне дальнобоил. За 5 недель больше 10 тысяч км проехал. Кавказ, Черное море, Мурманск... Не могу сказать, что сильно перенапрягся
Цитата:
А нерастаможенный мот это труба? Фактически равносильно без документов
Нерастаможенный - это требующий растаможки, а без документов - это практически нелегальный и чаще всего скамунизженный в Европе

Последний раз редактировалось Толямба, 14.12.2012 в 02:59
Толямба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:56   #6
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Я конешн понимаю - юношеский максимализм, хоцца доказать всем что тоже ниибацо байкер-дальнобойщик, но после совкоцикла брать сразу большую турэндуру и вваливать на тыщи км - не самое обдуманное решение. Я конешн не знаю, сколько ты накатал на совке и какие расстояния на нем преодолевал, но ИМХО как первую иномарку лучше взять ликвидный среднекубатурный классик на сезон-другой - на нем и в городе удобно, и на дальняк вполне хватает. По результатам сезонов на таком моцыке уже сделаешь вывод - чего тебе не хватает в нем, чего в нем лишнее и определишься что тебе конкретно надо. А то все эти требования что ты в первом посте обозначил - не более чем теоретические рассуждения скамейкера.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:09   #7
hitch-kok
мотоциклист !
 
Аватар для hitch-kok
 
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 41
Сообщения: 518
Вес репутации: 131
hitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to all
Отправить сообщение для  hitch-kok с помощью ICQ
По умолчанию

Универсального мотоцикла не существует. Мот для дальних поездок-это мот который едет, везет водителя и его вещи. Поэтому путешествовать можно почти на любом. В дальней поездке тебя в любом случае в нем что то будет не устраивать. На каком то участке тебе будет нужен турер, на другом эндура, на третьем будешь жалеть, что ты не на велосипеде. В этом деле мотоцикл далеко не главное. Имеет значение лишь наличие времени, денег и желания. Если конечно ты вообще куда-либо собрался ехать. Возвращаясь к словам Феликса, бери тот который понравился. В конце концов не жену выбираешь, если ошибся ничего страшного.

Последний раз редактировалось hitch-kok, 14.12.2012 в 09:12
hitch-kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:27   #8
Толямба
самокатчик ♀
 
Аватар для Толямба
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 44
Вес репутации: 0
Толямба has a spectacular aura aboutТолямба has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
Я конешн понимаю - юношеский максимализм, хоцца доказать всем что тоже ниибацо байкер-дальнобойщик, но после совкоцикла брать сразу большую турэндуру и вваливать на тыщи км - не самое обдуманное решение. Я конешн не знаю, сколько ты накатал на совке и какие расстояния на нем преодолевал, но ИМХО как первую иномарку лучше взять ликвидный среднекубатурный классик на сезон-другой - на нем и в городе удобно, и на дальняк вполне хватает. По результатам сезонов на таком моцыке уже сделаешь вывод - чего тебе не хватает в нем, чего в нем лишнее и определишься что тебе конкретно надо. А то все эти требования что ты в первом посте обозначил - не более чем теоретические рассуждения скамейкера.
Обсуждать можно только то, на чем ездил сам.
Минск, Восход, ИЖ-Ю5, ИЖ-Ш12 в мотосекции, Ява 638... Потом Зизер, Дрозд и Тенера. Можно узнать, на чем ездил ты? И на какие расстояния? Не спора ради, а истины для.
Толямба вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:58.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co