uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 11:39   #1
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMan Посмотреть сообщение
шито-то мне подсказывает что наклоны в поворотах при использовании данной конструкции не предусмотрены
Интересно, что же именно тебе об этом подсказывает?
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:43   #2
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kettch Посмотреть сообщение
Интересно, что же именно тебе об этом подсказывает?
"... но что-то неуловимо выдавало в нем советского разведчика. То-ли буденновка, залихватски сдвинутая на затылок, то-ли волочащийся за ним парашют..."
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:50   #3
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 49
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

а я так думаю, что если конструкцию чуть чуть доработать и поставить колеса не совсем жестко а по принципу макферсоновской подвески на паре стоек - то и некоторый угол наклона будет возможен.... Только вот нужен ли он при такой приблуде?
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...
KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:30   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Видимо здесь нет никого кто хоть раз ездил с прицепом.
Рисую ситуёвину. Едем мы по трассе, пусть даже с безопасной скоростью около 60 км/ч. Тащим прицеп и от удовольствия нюхаем цвяточки.
И вдруг..быдыщ-ь-ь (как любит выражатся Горностайкин) назрела экстренная ситуация в виде какой то помехи (яма/ резко затормозившее транспортное средство, кабан или лось на дорогу выскочил, бабка, да кто угодно)
Теперь рассматриваем физику процесса.
Начинаем гасить скорость (оттормаживатся) и уходить в право или влево. То есть при изменении траектории мот по любому наклоняется. А прицепик то подталкивает в спину то. Вектор приложения силы как раз на наклонённое заднее колесо. В общем занос практически обеспечен.

А вот если с приблудой тут тогда ой! Устойчивость повышается просто в разы. А следовательно и безопастность
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co