![]() |
|
Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересная приблудка! Но у неё наверно есть и недостатки, а то иначе бы все спортсмены с этим Реклюзом ездили, не?..
![]() Один уже нарыл в тырнете - с ним невозможно завести мот с толкача!)) З.Ы. Для своего нашёл только модель с исключением ручки сцепления (вместо неё задний тормоз ставить) - это т.е. в движении я никак не смогу отсоединить мотор от колеса, перещёлкивать на нейтраль только, да и щёлкать без сцепления - КПП спасибо не скажет.. Ценнег 425 евро с доставкой. На Трансальп такой штуки нет.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юр не парься
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я так думаю про переключение без сцепления на бездорожье : некогда там сцепление выжимать , да и встойке не очень то удобно. А про долговечность коробки проверю на себе, но уверяли что 50000 км полет нормальный Последний раз редактировалось Тихон, 08.10.2012 в 16:04 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из того, что я вычитал:
Этих Rekluse z-Start 2 версии: Rekluse z-Start и Rekluse z-Start Pro. Первая - это полностью исключается рычаг сцепления, т.е. мотор связан с колесом всегда, ну кроме, когда обороты падают. Т.е. тут тебе никаких стартов с пробуксовкой, езды по инерции с горы и т.п. - как автомат короч. Переключение передач без выжима сцепления, ибо выжимать нечего - мне кажется для коробки это не есть хорошо.. Вторая, более продвинутая - это когда ручка сцепления остаётся и ты можешь ездить как привык, переключая передачи выжимая сцепление и т.д., но и появляется автоматическое сцепление. Вот список, на какие моты есть эти автоматические сцеплении: Rekluse z-Start (без рычага сцепления) http://www.ermitano.ru/rekluse/catal...rt-clutch.html Rekluse z-Start Pro http://ermitano.ru/rekluse/catalogue...ro-clutch.html Кстати, в основном на лёгкие мотики. ![]() На мой доступна только первая. На твой - и та и та.) У тебя какая? Рычаг сцепления остался? ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мопедист ♠
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 491
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рычаг сцепления присутствует, но работает он подругому не как обычный - ход рычага 1-2 см и одним пальцем. Но это при плавной езде. Когда же драйв с максимальным ускорением то передачи сами влетают на место - это вверх. Вниз же передачи при любом стиле движения втыкаются гуд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо будет воочию узрить работу сей шайтан-приблуды.
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |