|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет! Спасибо за отклик. Пообщаемся на сайте,по телефону или при встрече? Сейчас могу только на сайте или смс,звонить могу только после 21-00,т.к. на работе.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_...mid_6_41367846
![]() Капролон (полиамид 6) – стержни, трубы, листы. Всегда в наличии стержни диаметром 62, 82, 92 мм. Низкие цены. Осуществляем изготовление изделий из капролона (полиамида 6) на заказ по чертежам заказчика. Телефон 89061449978 Сергей
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
В своё время точил втулки в маятник Явы 638 из обычного фторопласта, там, кстати, в стоке забавно сделано - стальные втулки на ось обернуты металлической сеточкой и запресованы в трубу маятника, через 10 тыс. пробега всё ходит ходуном. Фторопластовые проходили 4 сезона без какого-то видимого появления люфта. Материал у нас в городе найти можно.
|
|
|
|
#4 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Благодаря форуму познакомился с хорошими людьми и наконец-то разжился болванкой маслонаполненного полиамида,за что огромное СПАСИБО Кислому Камню! Сейчас удаляю остатки старых (с 1978 г) сайлентов, собираюсь точить втулки из ПА,в связи с чем возник ряд вопросов. 1.Есть ли необходимость "завтуливать" ПА втулки стальными или достаточно расточить их под болт? 2.Нужна ли стальная обойма ПА втулкам или их запрессовывать сразу в маятник? 3. Способ запрессовки: а) Охлаждение ПА втулки углекисл.огнетушителем.б)Нагрев посадочного места в кипятке. 4.Натяг. По моим данным 0,25 мм. Если у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста,буду признателен. Желательно техническое обоснование,чтобы ставить,не сомневаясь. Спасибо за отзывчивость!
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Себе на Урал заказывал, когда в студенчестве кастомил.
Втулки не нужны. Капролон материал антифрикционный, а при установке втулок - их понадобится шприцевать и смазывать, то же самое и по обоймам. Самое верное это посадить внатяг.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 50
Сообщения: 35
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо большое, дружище,теперь буду "колдовать". Кстати,ты когда запрессовывал втулки,замораживал их, грел маятник или и то и другое?
__________________
Нет уз святее товарищества. Русский оппозит сам по себе не плох и не хорош. Его состояние зависит от пряморукости владельца. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
никакой ерундой с огнетушителями не страдал
![]() нагрели маятник немного, зашли как милые.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|