uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 09:49   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я обычно с занудами не спорю . Даже ссылки приводить ни на кого не буду, процитирую тебя, сначало ты делаешь громкое заявление
Цитата:
Собсна это давление характеристику работы амортизатора не добавляет
И тут же сам себя опровергаешь:

Цитата:
пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске.
В общем и целом не добавить не убавить. Как та Василиса что у меня в подписи
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 17.04.2010 в 13:24
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:25   #2
hitch-kok
мотоциклист !
 
Аватар для hitch-kok
 
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 40
Сообщения: 518
Вес репутации: 131
hitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to allhitch-kok is a name known to all
Отправить сообщение для  hitch-kok с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я не помню чтоб стоковые аммортизаторы SF имели ещё какие-нибудь регулировки кроме преднатяга пружины. и мануал как на зло снёс с компа. (
hitch-kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 15:35   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Блин, вот то же искал крайне полезную статью про регулировки амортизаторов и то же не нашёл. Наверное на старом форуме были. Или то же снёс во время многочисленных переустановок винды. Но там смысл в чём что даже самые нерегулируемые амортизаторы можно регулировать с помощью вязкости масла и давления. Преднатягом регулируются только не разборные аморты. Ну да ладно. Думаю человек основную мысль понял и сам разберётся или мануал найдёт.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:38   #4
kvovan06
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

мануал нашел но про прокачку амортов то нет. а сам я неразберусь так и буду нудить на форуме пока нескажут какое давление там должно быть и как его там создать. (насосом не получаеться)
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:56   #5
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Качай 8 атм. (естественно не насосом ) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5159.0 тут подробности. Почитай форум - там масса полезной информации.

Водит зад - причины обычно более прозаические. Давление в колёсах проверял? Зад обычно 2,5 - 2,75 атм. Может криво стоит заднее колесо - цепь не подтягивал? Проверь.
__________________
Не дождутся!!!

Последний раз редактировалось Олег, 17.04.2010 в 21:21
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:16   #6
kvovan06
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

в колесах 2 и 2,25 в амортах примерно по 3 атм. , а как создать такое давление? и выдернуть нипель компрессора не спустив воздух?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:23   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Почитай ссылочку ещё раз (я её подкорректировал) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=5159.0
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 22:43   #8
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Я обычно с занудами не спорю . Даже ссылки приводить ни на кого не буду, процитирую тебя, сначало ты делаешь громкое заявление
И тут же сам себя опровергаешь:

В общем и целом не добавить не убавить. Как та Василиса что у меня в подписи

Слив не засчитан. Надо отличать ДЕМПФИРУЮЩИЕ характеристики подвески и УПРУГИЕ. За первые отвечает гидравлика, за вторые - пружина, в том числе пневматическая, образующаяся в компенсационной камере. Ещё раз повторю для непонятливых - накачкой воздуха амортизатор не регулируется. Штуцер предназначен для контроля и поддержания рабочего давления в компенсационной камере.
Цитата:пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске.

Речь идет о том, что давление никак не влияет на демпфирующие характеристики амортизатора. Теперь понятней?
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 01:44   #9
kvovan06
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

всем огромное спаибо завтра вернее сегодня буду пробывать накачивать.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:09.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co