![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я обычно с занудами не спорю . Даже ссылки приводить ни на кого не буду, процитирую тебя, сначало ты делаешь громкое заявление
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 17.04.2010 в 13:24 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
|
![]()
Что-то я не помню чтоб стоковые аммортизаторы SF имели ещё какие-нибудь регулировки кроме преднатяга пружины. и мануал как на зло снёс с компа. (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин, вот то же искал крайне полезную статью про регулировки амортизаторов и то же не нашёл. Наверное на старом форуме были. Или то же снёс во время многочисленных переустановок винды. Но там смысл в чём что даже самые нерегулируемые амортизаторы можно регулировать с помощью вязкости масла и давления. Преднатягом регулируются только не разборные аморты. Ну да ладно. Думаю человек основную мысль понял и сам разберётся или мануал найдёт.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
мануал нашел но про прокачку амортов то нет. а сам я неразберусь так и буду нудить на форуме пока нескажут какое давление там должно быть и как его там создать. (насосом не получаеться)
|
![]() |
![]() |
#5 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Качай 8 атм. (естественно не насосом
![]() Водит зад - причины обычно более прозаические. Давление в колёсах проверял? Зад обычно 2,5 - 2,75 атм. Может криво стоит заднее колесо - цепь не подтягивал? Проверь. ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() Последний раз редактировалось Олег, 17.04.2010 в 21:21 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
в колесах 2 и 2,25 в амортах примерно по 3 атм. , а как создать такое давление? и выдернуть нипель компрессора не спустив воздух?
|
![]() |
![]() |
#7 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитай ссылочку ещё раз (я её подкорректировал)
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слив не засчитан. Надо отличать ДЕМПФИРУЮЩИЕ характеристики подвески и УПРУГИЕ. За первые отвечает гидравлика, за вторые - пружина, в том числе пневматическая, образующаяся в компенсационной камере. Ещё раз повторю для непонятливых - накачкой воздуха амортизатор не регулируется. Штуцер предназначен для контроля и поддержания рабочего давления в компенсационной камере. Цитата:пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске. Речь идет о том, что давление никак не влияет на демпфирующие характеристики амортизатора. Теперь понятней?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
всем огромное спаибо завтра вернее сегодня буду пробывать накачивать.
|
![]() |