|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#7 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Всё что ты написал - верно, но только для автомобильных амортов. Есть аморты с плавающим поршнём и выносным бачком. Вот в них то давление над поршенёком и играет ключевую роль. Или вот для примера тот же ОРИОН который знают практически все. Хоть это и не задний аморт но принцип работы тот же. Спусти с Ориона воздух и поедешь на двух ломах. А качнёшь поболе и можно картошку мешками возить не боясь пробоя ![]() А вообще надо знать какие именно амортизаторы стоят у тебя. А для этого, как я написал, лучше курнуть мануал. Цитата:
А так же из за одного не рабочего амортизатора. Или оба рабочих но отрегулированы по разному и из-за этого работают вразнобой. Зад так же может плавать из-за заднего маятника (сайлентблоки или втулка имеет значительный износ, а так же ось крепления маятника), лысой или жесткой резины, кривой рамы, неправильной регулировки (соосности) заднего колеса.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 16.04.2010 в 23:54 |
||
|
|
|