|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так или иначе они все с маслом Наличие штуцера говорит только о том, что можно самому контролировать давление. Собсна это давление характеристику работы амортизатора не добавляет, пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске. Короче - качать надо до определенного давления, указанного в мануале.Регулируется и всех задних амортизаторов преднатяг пружины. Выше об этом всё написано. Ещё раз хочу обратить внимание на необходимость максимальной одинаковости регулировок обоих амортизаторов. З.Ы. Крики "опытных профессионалов" не принимаются. Работаю с амортизаторами, конструкцию и принципы работы знаю получше вашего.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
я когда мот брал мне хозяин демонстрировал что там сосок на аморте с помощью нажатия на него и я теперь не знаю сколько качать атмосфер. и еще из-за мягких амортов может плавать зад на поворотах?
|
|
|
|
#3 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Плавать зад может и не только из-за амортов. Суперфура - не спортбайк
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Всё что ты написал - верно, но только для автомобильных амортов. Есть аморты с плавающим поршнём и выносным бачком. Вот в них то давление над поршенёком и играет ключевую роль. Или вот для примера тот же ОРИОН который знают практически все. Хоть это и не задний аморт но принцип работы тот же. Спусти с Ориона воздух и поедешь на двух ломах. А качнёшь поболе и можно картошку мешками возить не боясь пробоя ![]() А вообще надо знать какие именно амортизаторы стоят у тебя. А для этого, как я написал, лучше курнуть мануал. Цитата:
А так же из за одного не рабочего амортизатора. Или оба рабочих но отрегулированы по разному и из-за этого работают вразнобой. Зад так же может плавать из-за заднего маятника (сайлентблоки или втулка имеет значительный износ, а так же ось крепления маятника), лысой или жесткой резины, кривой рамы, неправильной регулировки (соосности) заднего колеса.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 16.04.2010 в 23:54 |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дяденька, не пытайтесь выкрутицца и показать себя мегаспецом - не стоит путать уй с пальцем - вилку с амортизатором: у них разная конструкция, а вот амортизаторы что авто, что мото конструктивно одинаковы. И не важно, сделана компенсационная камера в резервуаре амортизатора или вынесена в отдельный резервуар, схема работы одна - цилиндр с жидкостью, в котором перемещается поршень со штоком. для компенсации объема штока, то входящего, то выходящего из цилиндра и нужна компенсационная камера. Гидравливка регулируется МЕХАНИЧЕСКИ изменением положения дросселирующих элементов на поршне. Жесткость пружины регулируется её ПРЕДНАТЯГОМ.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я обычно с занудами не спорю . Даже ссылки приводить ни на кого не буду, процитирую тебя, сначало ты делаешь громкое заявление
Цитата:
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 17.04.2010 в 13:24 |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
|
Что-то я не помню чтоб стоковые аммортизаторы SF имели ещё какие-нибудь регулировки кроме преднатяга пружины. и мануал как на зло снёс с компа. (
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, вот то же искал крайне полезную статью про регулировки амортизаторов и то же не нашёл. Наверное на старом форуме были. Или то же снёс во время многочисленных переустановок винды. Но там смысл в чём что даже самые нерегулируемые амортизаторы можно регулировать с помощью вязкости масла и давления. Преднатягом регулируются только не разборные аморты. Ну да ладно. Думаю человек основную мысль понял и сам разберётся или мануал найдёт.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
мануал нашел но про прокачку амортов то нет. а сам я неразберусь так и буду нудить на форуме пока нескажут какое давление там должно быть и как его там создать. (насосом не получаеться)
|
|
|
|
#10 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Слив не засчитан. Надо отличать ДЕМПФИРУЮЩИЕ характеристики подвески и УПРУГИЕ. За первые отвечает гидравлика, за вторые - пружина, в том числе пневматическая, образующаяся в компенсационной камере. Ещё раз повторю для непонятливых - накачкой воздуха амортизатор не регулируется. Штуцер предназначен для контроля и поддержания рабочего давления в компенсационной камере. Цитата:пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске. Речь идет о том, что давление никак не влияет на демпфирующие характеристики амортизатора. Теперь понятней?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
всем огромное спаибо завтра вернее сегодня буду пробывать накачивать.
|
|