![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У задних амортизаторов есть масса регулировок. ЕСЛИ ЕСТЬ НИППЕЛЬ ЗНАЧИТ ОНИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ (пневматические) ну или гидропневматические (вместе с маслом.) Жесткость регулируется простым давлением. Но есть ньюанс. Так как объём очень маленький очень трудно добиться одинакового давления в обоих амортах. Так что лучше сделать тройничёк и одновременно подкачивать сразу два(2) аморта .
Теперь пружина. Под пружиной обычно есть гаечка, а на корпусе нарезана резьба по которой гаечка перемещается. Если пружину поджимаешь вверх - аморт работает жёсче (спорт режим), отпускаешь вниз появляется режим "комфорт" и мягкость. Не забывай что пружины должны быть натянуты одинаково. Замерь штангелем или чем нибудь ещё. Регулировок - масса (давление+преднатяг) играйся сколько влезет. СОВЕТ (полезный) прежде чем начать эксперименты с регулировкой сделай какие нибудь пометки как стояли гайки и какое было давление. Если пойдёт что то не так, по меткам сможешь вернуть "всё как было" А вообще лучше курнуть мануальчик ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |