![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот с этого места поподробнее, какая ось ,где её взять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С мотоцикла вместе с колесом снять как я понял.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну здрасти приехали,а твое колесо на чем крутится? Прально на мотоцикле
![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
В тлт когда балансировали там не только ось идет, а еще и фиксатор, зажимающий колесо с внешней стороны
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
|
![]()
Значит, я так понимаю, этот самый фиксатор у них есть? Ось как я понял "земная" собственная с мотоцикла, тем самым можно признаться, что в городе всё таки балансируют мото колёса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() В волгошинторге балансировка выглядела так - целиком сняли автомобильную насадку, подобрали ось из своего (!!!) комплекта, а не от моциля, установили ее в фиксатор, и всю эту конструкцию воткнули на станок. Далее запрограммировали станок на балансировку мото-колеса, указали материал (в моем случае была сталь), измерили посадочный диаметр и ширину, и после этого начали крутить колесо и балансировать. В городе я встречал станки с функцией балансировки мото-колес, у меня в конторе он даже есть, но насадок, осей и фиксатора нет... Стоимость их примерно 60к ре, поэтому видимо никто и не берет
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Ага (10 символов)
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
может кто подскажет где можно взять чертеж оси сб 400 я бы попробывал заказать токарям там же металл можно и не калить обычный сырой и вперет на балансирвку
|
![]() |
![]() |
#10 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
велосипедист ♦
|
![]()
Ну, штангелем ты точно не замеришь, если посадочная под подшипник, то там сотки ловить нужно, это уже микрометр надобно... А если на станке изготавливать, то это припуск оставлять надо, потом ещё термообработка и шлифовка в окончательный размер...Не говоря уже о том, что сталь надо подбирать... Я токарем работал, но за такую ответственную оську бы не взялся... Тут выход на серьёзный завод надо и серьёзных специалистов... И первый раз слышу, что ось на колесо японца из сыромятины гонится...
__________________
Сбор металлолома Чтобы носить очки мало быть умным. Надо ещё плохо видеть. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
я имел ввиду для балансировке ось. там наверно надо особое крепление для станка. а из сырого можно там и сотки поимать на ней же не ездить а один два раза отбалансировать и усё.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 138
Вес репутации: 30 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
велосипедист ♦
|
![]()
Хмм, даже в этом случае есть опасность, что при балансировке на оське из сырой стали всё колесо вырвать может...Можете, конечно, камнями меня закидать, но диск сцепления с корзиной и колесо - две разные вещи...
__________________
Сбор металлолома Чтобы носить очки мало быть умным. Надо ещё плохо видеть. ![]() Последний раз редактировалось Пионер, 14.03.2010 в 21:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Сотки выверенные нужны под подшипники. Размерности подшипников стандартизированы и известны. Также как и допуски на их размеры.
2. Особо замороченные могут сделать расчет на прочность оси в стенде и подобрать материал.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
У большинства нормальных мотористов есть комплект обычных первичек обрезанных, или спец.приблуда для центровки таких вещей. А из дерева - оно конечно можно, хотя с тем же успехом можно использовать 2 отвертки или, например, круглый напильник, обмотанный изолентой... Но это уже колхоз... Я посмотрю на него как он будет деревянной первичкой центрировать многодисковую систему на Lancia (Лянча), где каждый диск подпружинен на разворот по оси... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 138
Вес репутации: 30 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |