|
|
|
|
|
#1 |
|
мопедист ♠
|
1)заваливал на мокрой траве, чуть газу и лежишь...
2)долго-долго ехал,в ливень, устал, приехал к гаражу, остановился а ноги с подножек снять сил небыло, завалил) 3)в гараже линолиум на полу, он сцуко скользкий бывает, выкатывал байк сидя на нем, подскользнулся, тормозил головой об железные ворота, ладно в шлеме уже был) байк удержал! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
мопедист ♠
|
22. После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).
а ведь на самом деле может токое случиться!!! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
На иже помню попал в страшнейший ливень когда ехал с деревни. Дождевика не было, промок до нитки, замерз как собака.... Когда приехал в гараж с моциля смог встать минут через 5 только. Ноги еле разогнул чтобы мот не завалить.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще за всё время было 6 мотиков, падали все
Или сам или помогали![]() Надо быть к этому готовым, чтобы было меньше последствий.
|
|
|
|