![]() |
|
![]() |
#1 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Ну нарушили маненька, батя из тачки вышел, он ему еще представиться по званию не успел, сразу сказал "В машине микрофон, на зеркале камера, 300 ре в права положи и можишь ехать без протокола" ![]() Нет уж, пободными дезодорантами от подмышки запах пота не отобъешь. Тут менять надо много чего...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
2 фауст:
"желтый" - запрещающий сигнал светофора и кстати ты можешь написать в протоколе "не согласен" и в случае вынесения судом решения не в твою пользу, обжаловать решение в высшей инстанции - при достаточном упорстве и грамотности у тебя хорошие шансы выиграть дело за 50 руб штрафа, мало кто был готов к трудностям такого пути, но 1500 я думаю количество желающих возрастет повышение штрафов проводится в рамках нац проекта по снижению смертности на дорогах но если посмотреть статистику причин ДТП, например здесь : "Из-за нарушения пешеходами ПДД происходит почти столько же ДТП (20,8%), сколько из-за колдобин на дорогах (20,7%). А вот неисправность транспортных средств на безопасность дорожного движения по данным ГИБДД практически не влияет – в официальной статистике по этой причине происходит 1,1% аварий." получается что если тупо отремонтировать дороги - то можно избежать 20% дтп, а если еще и пешеходам разъяснить как ходить через дорогу, то еще 20% т.е. и придумывать то ничего не надо но, ***, пешеходов слишком много, а ремонт дорожного покрытия дорог... имхо повышение штрафов это очередная галочка в списке мер по снижению дтп и не несет эффективной нагрузки
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |