![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
велосипедист ♦
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 34
Сообщения: 280
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предыдущий пост в топку! Итак у них "новый" Минск: задний тормоз начинает тормозить только если надавить педаль более чем на 45 градусов, и как мне ездить если на тормоз нажать невозможно, попросил чтобы он сам площадку проехал, итог в первом же повороте выехал за линию потому что затормозить не смог, на змейке не просто сбил конус а переехал его в щепки. Говоря при этом что тормоз еб$чий. Вопрос был только один если вы не можете,так как я должен ездить на нём. Он просто взял и ухал сказав: "Не нравится иди нах$й отсюда". Плюс ещё по состоянию мотоцикла: как только мотоцикл полностью останавливается он сразу глохнет. Он объяснил что карбюратор засорился чистить надо. Начальству он утверждает что мот рабочий. Хотя если брать все 2.5 часа он свечи менял 4 раза. Вот такая автошкола.
Уважаемые форумчане объясните пожалуйста вот такое состояние мотоцикла можно назвать "рабочим" и пригоден ли он для сдачи? Через час идти к ним в офис на разборки. На иже ещё более менее можно было ездить,тормоза работали хотя бы. Отпишитесь пожалуйста кто нибудь!!!Как надо действовать,может гайцов подключить или юриста взять с собой. И да я всё понимаю что у сов техники сцепление и газ деревянные, но это уже за рамки вышло, я не прошу чтобы они купили новый мот,а всего лишь что бы работали эти и работали как надо. Или пусть деньги вернут хотя бы, уж лучше переплачу какому нибудь частному инструктору,но он научит и рабочий мот предоставит. Последний раз редактировалось MrHard73, 21.06.2012 в 09:56 |
![]() |
![]() |