![]() |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 18
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Буду в деревне надор по фоткать у парниши=) мне еще рассказывали на простой велик от бензопилы(урал, дружба) ставили мотор на вел. Такого чуда я не видел, но предстовлюю сколько в нем дури было, и не представляю как им тормозить можно было=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот такие агрегаты действительно были редкостью. Дело в том что Бензопила Дружба была очень ценным и очень редким товаром и просто так в магазине не валялась в отличие от простого мопеда (Д5 или Д6).
И дури к стати там никакой не было. Простой мопед газулька ехал иногда быстрее такого агрегата. Особенно Рига -11 с широкими колёсами и баком под багажником. Очень ценный мопед был так как пользовался устойчивым спросом у дачников и рыбаков. К этому мопеду даже советская промышленность выпускала так называемый велоприцеп-тележку грузоподъёмностью около 100 кг. Вот дачники на нем весь свой урожай по осени и таскали! У меня сосед на таком мопеде, заядлый рыбак, даже в Димитровград на рыбалку ездил!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.09.2009
Сообщения: 18
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А по чему бы и нет, если он рабоатет и не начем больше. По любому км 50-60 ехал, а это даже так не чего для спокойной езды, да и темболее на рыбалку=) Да и в те времена мото были редкостью. Трудно же было достать нормальную технику, только по выписке вроде, а в магазинах если появлялись то сразу их покупали, на сколько мне известно. С одной стороны хорошие были времена, а с другой
|
![]() |
![]() |