|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
новый или перебранный движок заводишь на холостую и даёшь ему поработать минут 10-15 и смотришь на температуру двигла. Если греется очень сильно, значить движок собран очень туго и надо будет ещё пару раз заводить на 10-15 минут на холостых. Дальше движок вхолостую гонять не имеет смысла так как без нагрузки он прикатываться будет как раз до твоей пенсии.
Обкатка на ходу элементарная для любой техники. Обкатываешь на каждой скорости на 65-75 % максимальной нагрузки или скорости. То есть если допустим на 1 можешь развить скорость 30 км/ч то во время обкатки этот режим уменьшаешь на 25-30%. И так до последней передачи. Так же и по нагрузке. Рассчитан мот на 150 кг полезной нагрузки - вози не более 105 кг. (-30%) Двухтактники прикатываются достаточно быстро ( 500-1000км) 4-х тактники немного поболее. По маслу: пропорция 25/1 это для старых Советских масел или автомобильных минералок. Для современных 2-х тактников выпускаются современные масла которые мешают с бензином 50/1 такое масло на время обкатки нужно мешать 40/1 или 35/1. Но только на время обкатки. Увеличенную пропорцию масла надо соблюдать при следующих условиях эксплуатации: 1. Обкатка 2. Высокогорье (высота более 500 метров над уровнем моря) 3. Жаркая погода (температура более 30 градусов Цельсия) 4. Большие весовые нагрузки 5. Небольшой скоростной режим в условиях тяжёлых дорог.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 22.09.2009 в 09:06 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
собсна я завожу его сейчас. он работает, ну пару минут и сам начинает глохнуть, при этом греется не сильно, даже совсем не сильно. вот вчера с утра завела и сегодня, так вчера нааамного горячее был. а глохнет когда, газ если подкрутить он перестает, но жалко большие обороты давать...
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
я правильно понимаю, шо можно в холостую уже не гонять? ща просто выехать нет возможности, до вечера...вечером поеду. на каждой передаче его потихоньку покатать
|
|
|
|
#4 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно правильно! Катайся. Только без фанатизма!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
да какой фанатизм..я простужена вусмерть, вот пока болею, покатаю его вечерами..а потом тока на выходных...да и газа нового я че-то побаиваюсь...
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Всем большое спасибо
|
|
|
|
#7 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Ставь 19-ю 21-я звязда для планетки слишком круто
![]() 19-я без пассажира самое оптимальное для планетки
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|