|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Про трудыр 400
То что мне понравилось: 1. Самый резвый чопперенок из всех 400-к. Движочег порадовал своей шустростью. 2. Кардан сцуко! Никаких балончиков и цепей. 3. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. 4. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. 5. Вынос вилки боле-менее оптимален - руль не так сильно валится как например на стиде. То что мне не понравилось: 1. Моциль для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти дико болела спина из-за этого. 2. Аккумулятор в жопе, под заднем колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя ха сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе - впринципе не критично. 3. Задние тормоза - очень не информативные. Нет компинсатора качения маятника - т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. 4. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, хрен подлезешь с ключом. Обслуживать его сложновато. В целом - на мой взгляд очень хороший мотоцикл.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Про трудыр 1400 ничо не скажу, не щупал, не ездил не сидел...
А про дрыгу 1100 погу пару букав набросать... Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале. Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног. По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят мля!!! 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а вот задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально.Что касается обслуги - вобщем Самарцев меня тихо ненавидит... Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов.Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|