uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 15:52   #1
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Про трудыр 400
То что мне понравилось:
1. Самый резвый чопперенок из всех 400-к. Движочег порадовал своей шустростью.
2. Кардан сцуко! Никаких балончиков и цепей.
3. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело.
4. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу.
5. Вынос вилки боле-менее оптимален - руль не так сильно валится как например на стиде.

То что мне не понравилось:
1. Моциль для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти дико болела спина из-за этого.
2. Аккумулятор в жопе, под заднем колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя ха сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе - впринципе не критично.
3. Задние тормоза - очень не информативные. Нет компинсатора качения маятника - т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо.
4. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, хрен подлезешь с ключом. Обслуживать его сложновато.

В целом - на мой взгляд очень хороший мотоцикл.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 16:02   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Про трудыр 1400 ничо не скажу, не щупал, не ездил не сидел...
А про дрыгу 1100 погу пару букав набросать...

Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале.
Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног.
По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят мля!!! 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а вот задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально.
Что касается обслуги - вобщем Самарцев меня тихо ненавидит... Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов.
Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co