|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
| Результаты опроса: каой мот вы считаете лучше? | |||
| Honda cb400 |
|
11 | 47.83% |
| Yamaha XJR400 |
|
4 | 17.39% |
| Suzuki inazuma400 |
|
3 | 13.04% |
| Suzuki bandit400 |
|
1 | 4.35% |
| Suzuki SV400 |
|
4 | 17.39% |
| Голосовавшие: 23. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам то понял, что сказал? В каком месте карб ты хочешь подкрутить????
![]() Чистая теория: Меняя штатный глушак на прямоток ты меняешь сопротивление на выхлопе, смесь, соответственно обедняется. Процесс обеднения/обогащения смеси "выравнивается" ЗАМЕНОЙ ГЛАВНОГО ЖИКЛЁРА (на совкоциклах это делалось изменением положения иглы). Обычно его меняют сразу под "нулевик" и соответственно этот нулевик и устанавливают. Теперь по теме: шёл, курил, увидел, продаётся классный прямоток, хочу, купил, воткнул, катаюсь, рычит ..... всё классно. Можно и так, но если у тебя литр или около того - прокатит, хотя движку этот прямоток будет не в кайф. А если всего 400 кубиков - пяток лошадей съе@утся в неизвестном направлении.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
что в карбах нет регулировочных винтов кол и качества смеси?
тут почитал узнал что у 400 сибихи втек(от 2000г.в.) есть брат Licence внешне как втек но не втек (мощьностью 35л.с) и максималкой 150км.ч чем и пользуются плохие люди выдавая за нормальную фуру на втеке пишут и 190 реально достигнуть. http://www.cb400.ru/articles/license/ вот собственно интересно а какая макс скорость у сибихи без втека |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
на 140 тебя сдует с Сибихи, куда ты на таких скоростях ездить собрался ?
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть, НО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, а при открытой заслонке качество смеси определяется только параметрами главного топливного жиклёра.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 40
Сообщения: 191
Вес репутации: 38 ![]() |
да я это понимАю просто интерЕсна разница в динамике втек и невтек. я написал то что писали другие эксплуатируя втек
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ЖЖ ○
|
Прямотки - голимый понт. Только девок удивлять у дороги. А ездить с прямотоками тяжело. Особенно если далеко. Да и из колонны пытаются выкинуть. Кому нах интересно твое бу-бу-бу на протяжении 5-10 часов.
Не покупайте экзотику. Купи распространенный простой мотоцикл. Пиписька от "экслюзивного матацыкла" толще не станет.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
ещё это элемент пассивной безопасноти, хотя и раздражают изрядно, с удовольствием заменил бы на штатный
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
ЖЖ ○
|
Элемент пассивной безопасности у мотоциклиста - собственная голова.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
|
|