uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 13:50   #1
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:19   #2
yuryz
мопедист ♠
 
Аватар для yuryz
 
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 208
yuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...
регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)
yuryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:39   #3
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuryz Посмотреть сообщение
регулируемо.. скорей всего прелоад пружин был настроен под тяжелого ездока... по даташиту у XR высота по седлу ниже, чем у моего KX (940мм vs 945мм)
Да, хозяин у него тяжёлый...))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:46   #4
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

Вчера встретил на трассе парня на "Африке Твин" - вот мотоцикл для наших направлений
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:10   #5
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко...

я 650L этот себе забрал. Сегодня испытал на кроссовой трассе. Подъемы он берет отлично и прыгает супер. Спешу поправить одностволка не дальнобой впринципе по хорошей дороге. Всегда хочется съехать с асфальта. Мотоцикл для полей - лесов и тех мест до куда на других мотаках не доберешься. В городе показывает универсальность так как пролезет там где пролезет пешеход. Вообще не замечая бордюров, лежаков, ям, рельс и.т.п. Мотоцикл который можно дать прокатиться не боясь другу и не страшно завалить. Мотоцикл на котором хорошо учиться ездить так как он не провоцирует на гонки и относительно легок. Главное чтобы километров было особо не много. Больше сотки ехать по дорогам - жалко мотор и комфорта 0. Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе. Если ездить в основном по асфальту, то нужны другие моторы. Спорт-Туристы, да или даже спорт. Идешь 140, надо обгонять, пару секунд - ты идешь 200. Средняя скорость очень высокая, так на обгонах не втыкаешься, а пролетаешь. Объем эндуры дает больший ресурс в моточасах и бОльшие холмы-горы можно брать с запасом тяги. Ну и жарить по полю несколько десятков километров. Но это не рядная четверка и даже не V двойка на шоссейной резине.
250 Эндурик намного легче (как велик), но запаса тяги нет. А 250 кросс так совсем другое дело, злые аппараты, но в город на них вообще не варик

Вот тут фрагменты как мы покатались. Камера стоит у меня на XR650l как раз. Жарить на нем тяжеловато мне пока, вконце положу - вывихну колено.


Последний раз редактировалось Вилли, 02.05.2012 в 17:19
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:46   #6
yuryz
мопедист ♠
 
Аватар для yuryz
 
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 208
yuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant futureyuryz has a brilliant future
По умолчанию



тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий
yuryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:16   #7
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuryz Посмотреть сообщение



тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий
Хорошее видео. Надо обменяться полными версиями на днях. Я одел вместо гипса на коленку "чехол" ограничивающий подвижность. В гипсе совсем засада. Ничего не болит слава Богу. К середине мая начну потихоньку выкатываться )
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:11   #8
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Спросите меня на чем я лучше поеду на спорте или на эндуро до Самары (200км) я выберу спорт. Устану одинаково но на спорте приеду на порядок быстрее. На эндурке одностволке устану тошнить 100км/ч на пределе.
Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?.. И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:13   #9
GeoHil
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

XT400 - отличный эндуро, конечно для дальняка не то, но в принципе можно смело ехать подкачав резину.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:51   #10
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
Тут нюанс в другом: на чём ты лучше поедешь до лесов, полей и рек Самарской обл? До Самары по дороге доедешь быстрее на спорте - спору нет, а дальше в лес на чём?.. И XR650L вроде должна спокойно ехать 130 - вполне нормальная скорость (для меня)).
я не спорю, что xr650l хороший и самый универсальный мотоцикл, что мне приходило катать. Но, не для гонок он, есс-но.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:27   #11
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

А мне нравится "Кавасаки КЛЕ-250"
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:25   #12
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

парни порекомендуйте эндурик(не кросс) бюджет 200тыр. Рост170 вес 85
по серьезном говнам ездить не собираюсь. В основном город, проселки грунт, лес.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:29   #13
ochotnik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Совсем забыл. А мотарды это че такое, для чего они.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:03   #14
9.03
велосипедист ♦
 
Аватар для 9.03
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 256
Вес репутации: 101
9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochotnik Посмотреть сообщение
парни порекомендуйте эндурик(не кросс) бюджет 200тыр. Рост170 вес 85
по серьезном говнам ездить не собираюсь. В основном город, проселки грунт, лес.
Honda TRANSALP, мне пока везде нравится...но мой рост 175, вес 75, подвеска подо мной очень мало прогибается, и до земли носочками кое как достаю (, иногда это неудобно..

Последний раз редактировалось 9.03, 26.10.2012 в 00:05
9.03 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co