![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг Последний раз редактировалось Indian, 15.03.2012 в 15:34 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Инди ты мля пытаешься впихнуть невпихуемое
![]() Турэндуро - это одно, говномес - это другое. Серединка она как и везде немного невнятная. Если Казахстан и восток то я бы порекомендовал всё таки Трансальп. Комфорт на дороге, не так сильно устанешь, и можно в смело на грунт съехать. Если в основном будешь пилотом выходного дня то лучше говномес/ Ну тот же DRZ 400 хотя бы. Но на нём на восток не очень удобно. Хотя всё в мире относительно. DRZха всё таки больше в спорт имеет наклонность. На нём хорошо от мототоксикоза избавляться. ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
трансальп, тыгдым с правельной резиной-можно и помесить НЕМНОЖКО
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Да кстати- тоже интересно , а че купить типа спорта, чтоб и по говнам летом и по лесу зимой на траках гонять?
|
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На выхах катнулся по гаражам на ДРЗ400 и Хонде XR650L - тоже, ксати, вариант универсального эндуро, но больше в сторону дальнобоя по сравнению с ДРЗ: вес 150-160 кг, кроссовая подвеска, воздушка 650сс - крейсерская скорость 120-130 км/ч (у ДРЗ 100-110), так же море тюнинга, выпускается до сих пор.
Но он здоровый шо пипец: я с ростом 178 см еле-еле достаю носочками земли. Падать будет высоко... ![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, хозяин у него тяжёлый...))
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() 250 Эндурик намного легче (как велик), но запаса тяги нет. А 250 кросс так совсем другое дело, злые аппараты, но в город на них вообще не варик ![]() Вот тут фрагменты как мы покатались. Камера стоит у меня на XR650l как раз. Жарить на нем тяжеловато мне пока, вконце положу - вывихну колено. Последний раз редактировалось Вилли, 02.05.2012 в 17:19 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 209 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() тэкс, Игорька ушатали (слава богу не оч. серьезно), Индеец следующий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
![]() |
![]() |