![]() |
|
![]() |
#1 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Не граматно сделаный выпуск может просто напросто задушить двиг. Так было на моей планете - с резонатором она у меня больше 60 км/ч ваще не ехала, а все из-за того что при изготовлении глушака стенки были поставлены в нем не правильно. Викинул флейту нах - вообще не узнал свой мотоцикл - для меня тогда это был праздник мощи какой-то ![]() В грамотном глушаке создается эффект разряжения, который "высасывает" выхлопные газы наружу. Поэтому и не рекомендуется менять патрубки - ибо их длинна не спроста именно такая. Так что прямоток - это далеко не лучший выбор для увеличения мощи, но зато как же красиво он звучит на больших в-твинах... ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Кстати,мне б твои глушаки лицезреть хотелось б))) как отойдешь от собак, приеду)
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Cобаки? Какие собаки? Куда собаки? ![]() Нивапрос - кинь номер в личку а то я твой посеял гдет...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
Дык думал и ты на сноудогц умотал)) ничего,номер скинул.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Особенно во дворе какой-нибудь пятиэтажки, где на каждом балконе парочка гневных пенсионеров, жаждущих тишины и покоя...
![]() Спроси у индейца, как на него дедос из окна такой вот пятиэтажки кишками вонял. ![]() Нет, прямоток - это на любителя... ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
Все вышеописаное, касается только 2-тактных двигателей. в 4-тактных, главное чтоб дырка не сужалась, т.е. что бы не было сопротивления значительного выхл.газам
__________________
All employees must wash genitals. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну если быть абсолютно точным то у 2-х тактников около 45% -55% мощности завязано на выхлопную систему, а у 4-х такников этот показатель максимум доходит до 15 %. А средний показатель 5-7%. Это из памяти. Уточнить можно у Григорьева (книжка у него есть про форсировку мотоциклетных двигателей)
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У двухтактных это просто в большей мере выражено из-за принципиального несовершенства системы газораспределения. У четырехтактных двигателей резонансные явления в выпускной системе тоже влияют на наполнение цилиндров. Только если у двухтактников определяются много параметров - такие как толщины, длины различных участков, то у четырехтактников это длина выпускного тракта, как правило это расстояние от клапана до соединения выпускных патрубков в один или до глушителя, если выпускные патрубки не соединяются. Т.е. до места отражения звуковой волны.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста, какой толщины стенка трубы патрубка выпускной системы совкоцикла, лучше Урала? И как быстро она прогорает
![]() Мне это вот зачем: есть желание сделать свою банку для каждого горшка, но придется ажурно ![]()
__________________
DeathMoroz |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
велосипедист ♦
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42 ![]() |
![]()
если хочешь прямоток,бери нержавейку толстостенную,(метра три,на базах меньше не режут),режь пополам,подгибай концы труб(35*-90*желательно),изгиб к цилиндрам,естессено,не забудь перемычку,саунд обеспечен!
рs:во внутренний диаметр должен входить патрубок,чисто переходником,иначе задушешь мотор. трубогиб я так понял у тя есть.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки. Последний раз редактировалось gendel73, 20.03.2010 в 16:13 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Глушаки не прогорают. Они ржавеют причём основательно. Когда конденсат попадает внутрь трубы то растворяет сажу, в общем кислота получается и вот она то и проедает металл. Если хочешь красиво и надолго - тогда действительно нержавейку 1,5 - 2мм. Надолго хватит так как нержа немного нейтральна к агрессивным средам. Если металл, ставь жигулёвскую трубу. Этого добра тебе очень и очень надолго хватит. Мот эксплуатируется гораздо меньше машины.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
велосипедист ♦
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42 ![]() |
![]()
вазовские горят,проверено,гниют моментально,и трубы у них сварные,со швом некоторые.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки. |
![]() |
![]() |