![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
Сашка привет
![]() Чоппер нах, ей по ебеням ездить, ябр тема, все остально $*2 минимум, и б/у
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По аппарату ниче не скажу, уже и так насаветовали
![]() По правам: здавал в этом году, учеба 3.5т. р. за обучение + 0.5т. р. "конфето/вино и дорога" ("учился" в Димитровграде), непосредственно здача 60р/попытка. теория, 100р./попытка практика, я здал теорию со второго, а практику с третьего, итого 500р. медсправка порядка 200-300р. (точно не помню), сами права ~ 200р. (тоже не помню) Итого общая стоимость получения прав ~ 5 тыщ рублеф, это если по честному здавать.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61 ![]() |
![]()
позвони в любую автошколу и спроси сколько стоит учиться на "Б" и сколько стоит сдавать теорию и практику в гаевне. к этому прибавишь стоимость практики умноженное на нужное количество пересдач - получится цена на права "АБ" если по честному.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Девки, бросайте понты! Учиться ездить надо с Минска!
![]() ![]() Я вот с Минска училась и нисколько не жалею. Чудо аппарат для новичка. А ежели сразу на понтовый моц влезть, так научишься ездить тока по прямой и так и будешь всю жизнь думать, что умеешь, а в экстремальных случаях и сделать ниче не сможешь. Кстати, насчет роста не соглашусь. У меня вот 167 см и для меня это мало, потому как все что повыше чоппера для меня уже проблемно - ногами достаю не уверенно. А на моциле надо сидеть так чтоб ноги в коленях хоть немного сгибались |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
по росту: спецом сказала, чтоб сразу понятно было, что для меня высоко, а что нормально...а пешком мне оч даже отлично со своими 170). дальше, по поводу минска, жалко бить и вопросов жизни и смерти...я оч даже осторожная, так что и на минске вряд ли стала бы что-то особое вытворять, а в сложной ситуации уже не до "жалко моц", там больше автопилот...хотя этот автопилот еще выработать на чем-то надо...тогда с минском тема...посмотрим, как жизнь сложится)
|
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
|
![]()
у Ольги рост небольшой.. однако, с уралом она справляется.. и не важно, что он с люляской.. так он еще тяжелее.. дело не в росте.. ИМХО..
__________________
В мотоциклах как в любви - третий либо лишний, либо в коляске |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как раз то, что он с люляской - очень важно. Она не чувствует его массы, не наклоняет и ногами до земли ей доставать не обязательно.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Абсолютно точно!
А по поводу бить/не бить. так тут не от осторожности зависит. Пока не сядешь на моциль, не поймешь. Падать все равно надо. Хотя бы ради того, чтобы знать точку завала мотоцикла. Да и чтобы потом падать не бояться ![]() А опытные мотоциклисты, к сведению, тоже регулярно моциль заваливают ![]() |
![]() |