![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В 1989 году батя такой купил. До сих пор живой, у брата. А купленный несколько лет назад такой же, весь саморазобрался по частям.
Ремонтировал двоюр-му брату такой, там конструктивный косяк - нижний подшипник шатуна на подшипнике скольжения, а точнее - шатун из алюминиевого сплава с прорезью для смазки и к нему прикручена суперприблуда-маслонасос - изогнутая железяка. Примерно такое же устройство шатуна у одноцилиндровых компрессоров грузовиков, за исключением... -там смазка под давлением, а не изогнутой лопаточкой.))) Недавно к брату заходил -увидел на мотоблоке китайский двигатель. Брат сказал, что установил его х знает сколько лет назад( самый первый в городе, типа), работает без нареканий, заводится с полпинка в любое время. Только не знаю -патриотично ли будет заменить советский двигатель на китайский. |
![]() |
![]() |