uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Результаты опроса: Выйдем ли мы в лидеры мотоспорта
Никогда 1 6.25%
Возможно 10 62.50%
Скоро 3 18.75%
Только в сказках 2 12.50%
Голосовавшие: 16. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2007, 09:59   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
Thumbs up наша история

Наша история

Попалась тут старая книжечка, уже несуществующей страны, про мотоциклы и про то, как всё это начиналось. Над некоторыми моментами умилялся почти до слёз, а над некоторыми просто откровенно ржал. Считаю, что некоторые моменты будут интересны всем. Сканера у меня нет, так бы отсканировал и выложил бы всю статью. Поверьте, она очень интересна.
Итак, исходные данные:
Автор Б.Ф.Трам
"На мототрассах Европы"
Москва, Ордена знак Почёта издательство ДОСААФ



Мотоциклист в наше время – обычная фигура в уличном потоке, на стадионе, загородных дорогах. Конечно, не всякий владелец мотоцикла – спортсмен, но у каждого душа спортсмена: любовь к быстрой езде, стремление быть впереди и велосипедистов, и автомобилистов, нежнейшая забота о своём "Ковровце" или "Иже"........ (да, это сейчас, байкер - это круто, почти как нифер. А вот на счёт рубилова с лисапедистами, это круто! Особенно на Ковровце... Это ж какие звери ( я в смысле велосипедистов) раньше водились ???☺)

.....нашему современнику трудно, по видимому представить себе, что когда то мотоциклов не существовало - их нельзя было купить в магазине, нельзя было выбрать модель по вкусу и по средствам....
(страшилка на ночь, не ниже... !!! как представлю, аж дрожь пробирает!!!)

.....Советская власть не получила в наследство от прежнего режима даже скудного парка мотоциклов. (бедная, обиженная Советская власть, можно только пожалеть ☺ ) Содержимое складов и гаражей напоминало груды металлолома. Извлекая из этих груд остатки мотоциклов и их детали, первые Советские мотоциклисты восстанавливали машины своими силами..........
( можно подумать сейчас по-другому! Почти каждый через это прошёл!)

...Окончилась гражданская война. Иностранные интервенты были разгромлены, и остатки их войск выметены с территории нашей страны. В эти годы, несмотря на ничтожное количество мототехники, причём не новой и только иностранного производства, во многих городах стали устраиваться соревнования....... ( а народец то всё таки развлекался на буржуйской технике! Только вот зря они так, с интервентами то! Надыть было побольше техники то жилить.)

....В 1920 году в Москве впервые было разыграно первенство РСФСР по мотоспорту. Спортсмены выступали на мотоциклах с объёмом двигателя до 750 см/куб. (на дистанции 15 вёрст) и свыше 750 см/куб. ( на дистанции 25 вёрст)
(я чёй то не въехал, Уралы что, уже тогда были ???)

.......все участники выступали на собственных мотоциклах только иностранных марок " Харлей-Давидсон", " БСА", "Жиллерах" и других.......... ( эх, было же времечко, были и у наших хорошие машинки, только надо было побольше интервентов на моцилях запустить, а потом разом КАК жахнуть!!! Эх, поторопились предки с интервентами, ох как поторопились!)

....1936 год явился годом решительного перелома в развитии отечественного мотоциклетостроения.......

...У любителей мотоспорта появилась возможность выступать на мотоциклах отечественных марок – Л-8, Иж-7, ТИЗ и ПМЗ, Иж-8.... (долго, что -то раскачивались!)

...Стремление молодёжи к овладению мотоциклом и автомобилем было огромным.........
( а сейчас только водка да девки, хотя тяга к технике всё-таки не ослабевает!)

...Всесоюзное первенство 1937 года в Киеве проходило в обстановке особой приподнятости: страна готовилась отметить 20-ю годовщину Октября. 24 всесоюзных рекорда – таков подарок мотоспортсменов Родине к юбилею......
( для 37 года это нормально. Ни до, ни после, таких массовых рекордов не было. Ох уж этот 37-ой.)

... В России первые мотосоревнования были организованы, как это известно из сообщений печати этих лет, в ноябре 1898 года ( к стати в этом году в ноябре будет уже 109 лет данной дате, есть повод отметит данное событие! ) на дистанции 41,6 километра (39 вёрст) по дороге от станции Александровская, около Детского села, до поворота на станцию Стрельня и обратно до места старта. Соревнования проходили в тяжелых условиях : накануне выпало много снега, был сильнейший мороз и ветер. Победителем соревнований стал Беляев, выступавший на трёхколёсном мотоцикле........ (трайки рулят) ☺

В первых авто- и мотогонках по маршруту Москва-Петербург, состоявшихся летом 1899 года, приняло участие.....три гонщика на автомобилях и....три гонщика на трёхколёсных мотоциклах. (я же говорю что трайки рулят) В этих гонках победителем стал мотоциклист Мази, прошедший дистанцию за 26 часов 57 минут. (ха, уже тогда автомобилистов делали!!! А чувак по-моему норматив Дубасера сдал более ста лет назад!!! До ЖЖ немного не дотянул, коллега... Да и фамилиё у него правильная, байкерская была. Всё на мази...☺)

Ну и окончим мажором...

Великий Октябрь принёс народам России освобождение, ознаменовал наступление новой эры в развитии страны. (освобождение от чего, я стесняюсь вас спросить??? От " Харлей-Давидсонов", " БСА", "Жиллерах" и других???) Для строительства социалистического общества нужна была качественно иная материальная база . А Россия лежала в развалинах; старое было сметено революционным вихрем и войной, новому предстояло ещё только появиться в тяжелейших муках. (чёй то всё никак не получается! Видать, вихирь то оказался, порядочным смерчем !!!) Нищета, разруха, голод....



Но, несмотря на огромные трудности и лишения, люди не падали духом, они были полны бодрости и верили, что ждёт их счастливое будущее.
(.. и вот оно наступило! Страна, у которой самые лучшие в мире самолёты/ракеты/оружие/атомные АЭС и прочая лабудень, ездит на японском сэконд-хенде! Но я, как и мои потомки, так же полон бодрости и веры что мы заткнём узкоглазых за пояс и построим таки самый ЛУЧШИЙ в мире мотоцикл! Иначе как же....???)

А вообще книжка навеяла грусть и тоску. Читаешь про наших ребят, знаменитых спортсменов прошлого, таких как Моисеев, Григорьев, Абреков, Кавинов –мотокроссс, Плеханов, Карнеев- спидвей, Кадыров, Самородов, Дудорин, Карнеев, Чекранов и др. – гонки на льду, Адоян, Дежинов, Кирсис, Пылаев – эндуро (шестидневки) и многие-многие другие........ Ведь практически не было равных нашим ребятам. Из былого осталось только гонки на льду, где мы до сих пор ещё очень сильны! Русская школа считается самой лучшей школой в мире! Где это всё? Где они наши мотоциклетные самородки?
В той же книжке написано, что в эндуро наши рвали всех, как тузик – грелку, и что на одной из пресс-конференций нашей сборной, к нам обратились представители немецких фирм БМВ, Цюндапп, и НСУ с просьбой сообщить, какие и в каком количестве Советскому Союзу нужны мотоциклы, что бы они нам могли сделать свои предложения! Настойчиво предлагали посетить их заводы и лично ознакомиться с последними моделями. Буржуй, глядя, как выступают русские (ну тогда Советские) спортсмены сами нам на шею вешались! А сейчас? По моему сейчас нет ни одной дисциплины, где с нашими бы просто считались (кроме гонок на льду) И вот это очень обидно! За державу обидно!
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co