![]() |
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как и обещал, пишу обзорную статью про масло.
Решил с начало начать немного с другого, а именно с того куда же всё таки девается масло ![]() Итак, основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от слегка голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, температуры (степени его прогрева), количества масла, поступающего в цилиндры, а также от множества других факторов. Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Небольшое отступление. Недавно при капиталке столкнулся с очень интересной проблемой. Точнее с интересным износом. Износом канавок колец. В результате чего при всех размерах в допуске дымок всё таки был синеватым и маслице подкушивало. Ну да ладно... И так масло снизу 1. Некачественное масло - пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности. 2. Износ колец - тут всё ясно, зазор в замке превышает допустимый заводом изготовителем. На большинстве моторов этот зазор составляет около 0,6 мм. +/- так же кольца могут изнашиваться и по горизонтальной плоскости прилегания 3. Износ цилиндра - более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем ВМТ, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. Так же нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины. Масло сверху: 1. Износ стержня клапана 2. Износ направляющей втулки клапанов 3. Старые "мандавошки" (пардон за мой народно-французский) ![]() 4. Масло через вентиляцию картерных газов (сапун) пока всё. Ту би континиут ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 18.11.2010 в 00:13 |
![]() |
![]() |