uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2010, 00:05   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию Маслянная тема.

Как и обещал, пишу обзорную статью про масло.
Решил с начало начать немного с другого, а именно с того куда же всё таки девается масло или размышления №1 "Синий дым из выхлопной трубы"

Итак, основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от слегка голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, температуры (степени его прогрева), количества масла, поступающего в цилиндры, а также от множества других факторов.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Небольшое отступление. Недавно при капиталке столкнулся с очень интересной проблемой. Точнее с интересным износом. Износом канавок колец. В результате чего при всех размерах в допуске дымок всё таки был синеватым и маслице подкушивало. Ну да ладно...

И так масло снизу
1. Некачественное масло - пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
2. Износ колец - тут всё ясно, зазор в замке превышает допустимый заводом изготовителем. На большинстве моторов этот зазор составляет около 0,6 мм. +/- так же кольца могут изнашиваться и по горизонтальной плоскости прилегания
3. Износ цилиндра - более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем ВМТ, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. Так же нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Масло сверху:

1. Износ стержня клапана
2. Износ направляющей втулки клапанов
3. Старые "мандавошки" (пардон за мой народно-французский) То есть сальники клапанов по научному. Они теряют свою эластичность.
4. Масло через вентиляцию картерных газов (сапун)


пока всё. Ту би континиут
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.11.2010 в 00:13
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co