|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 | |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так или иначе они все с маслом Наличие штуцера говорит только о том, что можно самому контролировать давление. Собсна это давление характеристику работы амортизатора не добавляет, пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске. Короче - качать надо до определенного давления, указанного в мануале.Регулируется и всех задних амортизаторов преднатяг пружины. Выше об этом всё написано. Ещё раз хочу обратить внимание на необходимость максимальной одинаковости регулировок обоих амортизаторов. З.Ы. Крики "опытных профессионалов" не принимаются. Работаю с амортизаторами, конструкцию и принципы работы знаю получше вашего.
__________________
|
|
|
|
|