23.07.2008, 11:58
|
#1
|
Серый кардинал
кочевник ♂
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
|
тест масел
нашел на сайте ликви тест масел
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=56
возможно притянуто за уши и необъективно. зато высказана интересная мысль
Цитата:
А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.
|
кстати судя по тесту минералка ликви оставила далеко позади синтетику от кастрола.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
|
|
|