|
|
|
#7 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
просто не мог промолчать, сорян.... Теоретики ппц
![]() Во первых, сейчас 21 век и у любого велосипедиста грамотного есть насос высокого давления, которыми качаются бачки амортизаторов до 20атм. Автомобильным ты не накачаешь и 5ти, так как нет клапана и пока ты сдергиваешь сосок, все твое хорошее давление выходит нахрен. Особенно когда надо качать 10-20 и выше атмосфер обязательно насос должен быть с клапаном. Это позишн намбер "раз" где Ваша теория подсасывает у практики, видно что качали вы автомобильным насосом 10 атм только на словах. Позишн намбер ту: шины разгореваются (чудо-то какое). Летом больше, зимой меньше, пропорционально "стартовой" температуре. Летом в покрышке даже на неведущей оси температура может подниматься 100+С, но лето рассчитано на перегревы. А зимой она тоже разогревается, допустим при температуре -20, до +10, +20 если давить по трассе на ведущей оси и это уже выше температурного предела зимней покрышки она начинает саморазрушаться. Так вот в таких пределах разница ощутима, и да важно чтоб сухой воздух был если это воздух и сухой азот соответственно. Смешно просто это все читать очень, давайте лучше обратно в курилку идите про алкоголь задвигать, хотя и там может сидит какой химик и угарает днями и ночами над вашей охинеей, я просто не разбираюсь в этом и где не шарю - туда умничать не лезу.
__________________
... banned forever |
|
|
|