uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.03.2017, 16:08   #11
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Я тоже так думал до определённого момента.
ты же знаешь и мои такие моменты

Вероятность конечно есть всегда, что что-то не так пойдет, но....есть определенный момент в опыте все же, когда более менее адекватно начинаешь рассчитывать риски.

Я обычно езжу сейчас по такой стратегии: если начинаю где-то ошибаться или ловлю "чайников", значит скидываю темп. На будущее прикидываю, что в тех же условиях нужен ниже темп.

Ошибки они тоже разные по своей опасности. На мелких скоростях в потоке, это вообще чисто твой опыт руления и можно рисковать, так как вряд ли риски несут за собой серьезные последствия. Быстрее выучишь пределы.

На высоких скоростях бОльшая часть моих мыслей при движении занято тем, что я оставляю альтернативы. Альтернативы на каждого впереди идущего чайника, на каждого пешехода или второстепенный выезд. Не лечу как зомби в одну дыру, не имея вариантов ухода если эта дыра закроется. Особо критичные ошибки будут тогда, когда ты понимаешь что ошибаться нельзя. Когда будет прикидка на единственный случай, скорее всего вероятность сыграет так, что именно этот случай будет фатальным...

Без всяких суеверий, но это примерно так и работает. Всегда нужен план Б, он не только сохранит тебя целым, но и даст дальше возможность подумать головой "Братан, сейчас была критичная ситуация, сбавь темп или имей ввиду на будущее, что этот вариант - не вариант"

Зы, ну и вообще в городе как бы всегда я езжу далеко от тех пределов на которых могу ехать. Это и углы поворотов и скорости и как рано мне надо открыться. Тут всегда ограничивает, дорога пыльная или кривая, или движение с чайниками рядом. Тут всегда в пол силы едешь, то есть на сам мотоцикл по сути вообще не отвлекаешься, не напрягаясь делаешь, что хочешь далеко от пределов...голова не занята ими и только над дорожным движением думаешь )

Последний раз редактировалось Вилли, 21.03.2017 в 16:14
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co