![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
81 год.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610018/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610021/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610026/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610025/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610027/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610024/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610017/ На экспорт, и прочие, шли ещё с РСС модели. Устанавливается общий реле и выпрямитель в одном корпусе от ижа 4 модели БПВ 14-10, в бардачок правый. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610059/ Реле поворотов переносится из фары под бак(само реле поменялось индекс Иж Рп 20 м). Ручка для поднятия мотоцикла на центральную подставку меняется, начинают делать с болток крепёжным как на 4 ижах, но не взаимозаменяемая с ними. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610061/ Меняется полка акумулятора, ранее она была заодно с креплением диодного моста Крышка сцепления резьбу для дозатора перестали нарезать, ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610549/ после убирается и бобышка на впускном патрубке-карбюратора. У моделей с РСС левая крышка сцеплениявот резьбу под трос резали и стоял болт-заглушка и на картере болт м8х1 как заглушка. Болты хром на амортизаторах и траверсах заменили на простые Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:40 |
![]() |
![]() |