![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
А по теме. То что ты написал выше, это некий сферический мотоцикл в вакууме. Самое главное - если стеснен в финансах, не думай о бмв ![]() Хочешь пулять и ездить далеко - вам в сторону спорт туристов. fjr1300 на мой взгляд одна из самых удачных моделек этой линейки. хочешь ебашить по грунту с выездами на асфальт - турэндуро тут мне больше всего по душе сутенера 1200 Хочешь удобства в дальних поездках - люкс туреры типа голдвинга. Для себя выбрал некий компромисc между спорт туристом и люкс турером st1300 хочется ездить красиво и не торопясь - тут круизо чопперы, базару нет. ЗЫ - любой класс - это перегиб в одну сторону, универсальности нет. спорт туры быстры - но неудобны по посадке и не особо любят плохое покрытие. но пластег помогает быть сухим и непродуваемым турэндуры - благодаря ходам подвесок глотают ямы, но быстро ездить не умеют, пластика минимум, поэтому о сухости и тепле можно забыть люкс туреры - много места, и комфорт - но тяжелы и громозки. крузеры - для тех кто понял жизнь и не спешит ![]() зы - объем так же перегиб в одну сторону. бОльший объем и мощность - это вес мотега и расход Меньший объем - это минус в ускорение и скорость. зыы - как турист еще добавлю, большая багажная емкость и большой объем бензобака это очень хорошо ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 11.12.2012 в 06:37 |
|
![]() |
![]() |