![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не могу вспомнить наставления одного жутко мной уважаемого моториста. Суть в чем, зимой свечки нужны погорячей или похолодней? Кто в курсе отпишитесь если можно с аргументацией.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Для холодной погоды горячие свечи, для летней жары холодные.
Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При холодной погоде отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе или в жаркое время температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 18.10.2012 в 22:05 |
![]() |
![]() |