![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В том году, да и в этом тоже, меня покусали эндурасты, за что им огромное спасибо!
![]() ![]() На данный момент склоняюсь к Suzuki DRZ 400. Почему: 1. Плюсы для кустов и канав: спортивные корни, относительно лёгкий (130-140 кг), сухой картер, высокий клиренс, регулируемая подвеска, гусеничные киты для снега и т.д.. 2. Плюсы для дальняка: 400 кубов / 40 л.с. (c возможностью увеличения), не 250/25-30, ![]() ![]() Вопрос: Есть ли на рынке какой-нибудь другой универсальный эндуро, который я упустил? Хускварны и КТМы наверно не потяну, т.к. бюджет 170 т.р. +/-, да и старьё тоже не нужно, хотя бы от 2005 г.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг Последний раз редактировалось Indian, 15.03.2012 в 11:25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
А чем, собственно Honda XR400 не нравиться? Подвеска и тормоза получше, да и двигло по бодрее. Опять же надежность по лучше.
|
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Замена масла каждые 1000 км...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
|
![]()
В Тольятти смотрел Ямаху XT600E, в целом мотег понравился, но не устроило несколько вещей:
1) Вибрация (вибростенд, уж очень сильно, в последствии подсказали, что возможно были ослаблены болты крепления двигла) 2) Крейсерская скорость (80-90 км\ч) 3) состояние конкретного экземпляра. Из плюсов модели: 1) Море тюнинга. 2) Малы вес. 3) Сухой картер. 4) Мотег надежный и простой как ситцевые трусы (за исключением карбов, коих два на один цилиндр). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг Последний раз редактировалось Indian, 15.03.2012 в 15:34 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Инди ты мля пытаешься впихнуть невпихуемое
![]() Турэндуро - это одно, говномес - это другое. Серединка она как и везде немного невнятная. Если Казахстан и восток то я бы порекомендовал всё таки Трансальп. Комфорт на дороге, не так сильно устанешь, и можно в смело на грунт съехать. Если в основном будешь пилотом выходного дня то лучше говномес/ Ну тот же DRZ 400 хотя бы. Но на нём на восток не очень удобно. Хотя всё в мире относительно. DRZха всё таки больше в спорт имеет наклонность. На нём хорошо от мототоксикоза избавляться. ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
трансальп, тыгдым с правельной резиной-можно и помесить НЕМНОЖКО
|
![]() |
![]() |
#8 |
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
![]()
не бывает таких эндур чтобы и по полям и по федеральным трассам мотаться с плюсодинкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
мотоциклист !
|
![]() |
![]() |
![]() |