![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Интересует посадка на этом мото. Смотря со стороны мот кажется мелковатым, удобно ли будет сидеть на нем при росте 180см и не будет ли это смотреться как жираф на лесопеде?)
|
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Тоже Мучает вопрос какая посадка до оговаривался с человеком он не може уже неделю =( мне кажется будут мелковат для меня с ростом 195см
|
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
|
![]()
У меня рост побольше вашего, садился на св 400, вроде нормально было, но взял всё таки каву ер 6ф, кстати могу предложить ее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
И ещё я в Ульске вроде Suzuki Inazuma видел, кто сидел на этом чудо аппарате?)
|
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
|
![]()
Suzuki Impulse есть аж несколько - по большому счету - практически аналогичный по МГХ аппарат - что иназуме, что сибихе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
у Импульса дизайн стремноват.. Иназумэ по-стильнее дизайном (более современный мотоцикл) и размерами чутка внушительнее выглядит.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
|
![]()
Именно что только выглядит, так как разница - минимальна....
(зато импульс - самый злой в этой линейке ![]() Длинный ездит на Импульсе с ростом 192 см - вполне пристойно смотрится и комфортно себя ощущает... Все три - практически идентичные аппараты! Сравнение МГХ: Модель: CB 400 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 880мм Вес 193кг Модель: impulse Длина 2080мм Ширина 742мм Высота 780мм Вес 169кг Модель: inazuma Длина 2070мм Ширина 730мм Высота 820мм Вес 187кг (все данные нарыты на просторах интернета) ФОТО Найдите 10 СЕРЬЕЗНЫХ отличий....
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 05.10.2011 в 16:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 27.09.2010
Сообщения: 197
Вес репутации: 35 ![]() |
![]() Цитата:
фото есть вот в этой ветке: http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?p=69343#post69343
__________________
Иногда, решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Сибишка получается даже покрупней будет, надо будет примериться где нибудь к ней) Смотрю всё смотрю на картинки, пока в фаворитах Honda cb400 и Suzuki sv400, всётаки первого японца себе выбираю, охото чтобы всё труляля было и костюмчик сидел!)
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Особой разницы нет между ними, SV кажется длиннее из за переднего обтекателя когда сидишь на нем, и пошире он если сверху посмотреть, тоже из за пластика) я сам ростом189
Последний раз редактировалось Fum, 20.07.2012 в 14:03 |
![]() |
![]() |
#11 |
самокатчик ♀
Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 60
Вес репутации: 21 ![]() |
![]()
Если рассматривать Suzuki sv400 S то за счет пластика он действительно выглядит покрупнее. Еще на версии с пластиком стоят клипоны а не руль. Высота по седлу у Suzuki чуть-чуть повыше.
Ну и пожалуй главное отличие - это двигатель. На Suzuki басовито-пердящий V-twin, на Honda кофемолка-жужжалка 4-х цилиндровый рядник. Кому что нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 54
Сообщения: 275
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |