|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владельцы 626 000 полисов ОСАГО страховой компании «Россия» могут столкнуться с серьезными проблемами. Как сообщают «Ведомости», компании угрожает банкротство и отзыв лицензии.
Неделю назад лицензия «России» была приостановлена. В срок до 4 ноября компания должна была дать ответ на претензии ЦБ и сообщить об устранении выявленных нарушений, после чего в течение 30 дней регулятор должен был либо отозвать, либо восстановить лицензию. Тем не менее, никакого ответа от страховой компании до сих пор не последовало. За прошедшую неделю компанию покинуло несколько топ-менеджеров: операционный директор Юрий Калениченко, член правления Константин Шост, а также гендиректор Андрей Дудник. Последний перед уходом заявил, что последние события сделали невозможным дальнейшее существование «России» как самостоятельной бизнес-единицы. Сейчас обсуждается несколько вариантов, как поступить с компанией. Один из них — передача портфеля договоров другому страховщику и окончательное банкротство. Второй вариант — отзыв лицензии, однако это может негативно отразиться на рынке ОСАГО в целом. Российский союз автостраховщиков (РСА) оценивает потенциальные долги «России» по ОСАГО в 1,6-2,34 млрд рублей. «Отбора компаний, которые возьмут на себя урегулирование убытков в ОСАГО, пока не было», — замечает представитель РСА. «Думаю, что на остальных страховщиках разорение «России» никак не отразится, — рассказал «Авто Mail.Ru» вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин. — Это может затронуть скорее потребителей, то есть клиентов этой компании. В последнее время она достаточно активно наращивала свой портфель, по разным оценкам он составляет около двух миллиардов рублей. Ну и, собственно говоря, это может отразиться на Российском союзе автостраховщиков, который в случае признания «России» банкротом будет вынужден компенсировать убытки водителям из своего кармана. Но насколько я знаю, уходов по-английски все-таки не допустят. У клиентов страховой компании «Россия» есть два варианта развития событий. Либо кто-то из автостраховщиков возьмет на себя обязательства по выплате им денежных средств. Либо, если этого не случится, компенсационный фонд в любом случае заплатит по этим обязательствам. Может, конечно, и у самой компании найдутся какие-то резервы для этого, но я в этом очень сомневаюсь. Причину, по которой разорилась эта компания, следует спрашивать у ее акционеров — насколько они допускали так называемый перекос в своих портфелях. Обычно, если делают акцент только на работу с физическими лицами, тем более на ОСАГО, это приводит к таким последствиям».
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|
|
|
#2 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня как раз 4 ноября закончилась ОСАГО в России.
Продлил уже в другой страховой. Вовремя успел.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
дальнобойщик ♫
|
Отличный момент сейчас для покупки "России". Есть на форуме миллиардеры?
Скорее всего компания будет продана целиком либо реорганизована в форме присоединения к какой-либо другой компании, либо если даже будет банкротом, то платить будет РСА и крупнейшие страховщики. При любом раскладе в плюсе окажутся правопреемники или сама "Россия", а в минусе - мы как потребители страхового портфеля. А вообще не за горами реформа в сфере страхования. Дайте только нашему государству дождаться разорения 90% страховых компаний, самоуничтожения РСА, и на этом фоне недовольства и повсеместного выступления народных масс с митингами, демонстрациями и всеобщими беспорядками. Потом годок государство почешет репу, даст возможность страховщикам растащить по кусочкам тонущие кораблики, не забыв про себя любимых. А потом будет реформа, благодаря которой изменится вся система страхования. А вообще не только "Россия" идет ко дну. Мелкие страховые компании разоряются в год по 10-15 штук, крупнейшие спасаются "добровольными" видами страхования, внутренними ограничениями на отдельные категории страхования, "черными списками" страхователей. Особо умные компании, которым это по зубам, открывают НПФ и свои банки. Возможно, вновь воцарится "одноцарствие" - останется одна государственная структура страхования, которая из ОАО, ООО и прочего сядет под крылышко к исполнительной власти и будет на полном гособеспечении, кормя государство проданными полисами и получая всяческую поддержку из бюджета. И как ни плюйтесь, при таком раскладе победит "Росгосстрах", ибо 90-летнюю компанию, в штате которой работают самые гениальные, на мой взгляд, люди, сломать не удастся. Если уж "Росгосстрах" ломает судебную практику и задает ритм всем страховым компаниям страны, переплюнуть его не удастся никому
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
|
По моим сведениям Россия - владелец украинский бизнесмен, Росгострах - владелец кавказец, вопрос: Кому платим?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
дальнобойщик ♫
|
Заметьте, именно кавказец, а не чурка. Ничего не имею против кавказцев и этого человека в частности. В прошлом году приезжал, было у нас с ним совещание, ничего плохого сказать про него не могу, очень грамотный мужик. А если рассуждать совсем уж здраво, то не мы платим страховым, а они нам. Купил ты полис за 3 тыс, ботнул машину, и содрал со страховой 120 тыс, УТС, штраф, моральный вред, экспертизу и судебные издержки. И это всего лишь ОСАГО, с КАСКО все гораздо интересней, там лимит доходит до стоимости машины, иногда под 2-3 ляма. Согласна, есть аккуратные водители, которые за несколько полисов ОСАГО ни разу не попали в ДТП, но есть и такие, кто по 10-15 раз в год обращается за выплатой, отрабатывая по всему кузову свои крузаки, лансеры и лексусы. Если подойти к ситуации с другой стороны, то у страховых та же жопа что и у нас, только вид сверху
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
|
А самая фигня с росгосстрахом отдел убытков в инзе и телефонов не дают, либо ехать либо почта
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Служба Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) в пятницу отозвала лицензию у страховой компании «Россия». «Решение принято в связи с неустранением ОСАО "Россия" в установленный срок нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии», — говорится в сообщени ведомства. |
|
|
|
|
#10 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Та-да (звук фанфар)
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est". |
|
|
|