uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Результаты опроса: Выйдем ли мы в лидеры мотоспорта
Никогда 1 6.25%
Возможно 10 62.50%
Скоро 3 18.75%
Только в сказках 2 12.50%
Голосовавшие: 16. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2007, 09:59   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
Thumbs up наша история

Наша история

Попалась тут старая книжечка, уже несуществующей страны, про мотоциклы и про то, как всё это начиналось. Над некоторыми моментами умилялся почти до слёз, а над некоторыми просто откровенно ржал. Считаю, что некоторые моменты будут интересны всем. Сканера у меня нет, так бы отсканировал и выложил бы всю статью. Поверьте, она очень интересна.
Итак, исходные данные:
Автор Б.Ф.Трам
"На мототрассах Европы"
Москва, Ордена знак Почёта издательство ДОСААФ



Мотоциклист в наше время – обычная фигура в уличном потоке, на стадионе, загородных дорогах. Конечно, не всякий владелец мотоцикла – спортсмен, но у каждого душа спортсмена: любовь к быстрой езде, стремление быть впереди и велосипедистов, и автомобилистов, нежнейшая забота о своём "Ковровце" или "Иже"........ (да, это сейчас, байкер - это круто, почти как нифер. А вот на счёт рубилова с лисапедистами, это круто! Особенно на Ковровце... Это ж какие звери ( я в смысле велосипедистов) раньше водились ???☺)

.....нашему современнику трудно, по видимому представить себе, что когда то мотоциклов не существовало - их нельзя было купить в магазине, нельзя было выбрать модель по вкусу и по средствам....
(страшилка на ночь, не ниже... !!! как представлю, аж дрожь пробирает!!!)

.....Советская власть не получила в наследство от прежнего режима даже скудного парка мотоциклов. (бедная, обиженная Советская власть, можно только пожалеть ☺ ) Содержимое складов и гаражей напоминало груды металлолома. Извлекая из этих груд остатки мотоциклов и их детали, первые Советские мотоциклисты восстанавливали машины своими силами..........
( можно подумать сейчас по-другому! Почти каждый через это прошёл!)

...Окончилась гражданская война. Иностранные интервенты были разгромлены, и остатки их войск выметены с территории нашей страны. В эти годы, несмотря на ничтожное количество мототехники, причём не новой и только иностранного производства, во многих городах стали устраиваться соревнования....... ( а народец то всё таки развлекался на буржуйской технике! Только вот зря они так, с интервентами то! Надыть было побольше техники то жилить.)

....В 1920 году в Москве впервые было разыграно первенство РСФСР по мотоспорту. Спортсмены выступали на мотоциклах с объёмом двигателя до 750 см/куб. (на дистанции 15 вёрст) и свыше 750 см/куб. ( на дистанции 25 вёрст)
(я чёй то не въехал, Уралы что, уже тогда были ???)

.......все участники выступали на собственных мотоциклах только иностранных марок " Харлей-Давидсон", " БСА", "Жиллерах" и других.......... ( эх, было же времечко, были и у наших хорошие машинки, только надо было побольше интервентов на моцилях запустить, а потом разом КАК жахнуть!!! Эх, поторопились предки с интервентами, ох как поторопились!)

....1936 год явился годом решительного перелома в развитии отечественного мотоциклетостроения.......

...У любителей мотоспорта появилась возможность выступать на мотоциклах отечественных марок – Л-8, Иж-7, ТИЗ и ПМЗ, Иж-8.... (долго, что -то раскачивались!)

...Стремление молодёжи к овладению мотоциклом и автомобилем было огромным.........
( а сейчас только водка да девки, хотя тяга к технике всё-таки не ослабевает!)

...Всесоюзное первенство 1937 года в Киеве проходило в обстановке особой приподнятости: страна готовилась отметить 20-ю годовщину Октября. 24 всесоюзных рекорда – таков подарок мотоспортсменов Родине к юбилею......
( для 37 года это нормально. Ни до, ни после, таких массовых рекордов не было. Ох уж этот 37-ой.)

... В России первые мотосоревнования были организованы, как это известно из сообщений печати этих лет, в ноябре 1898 года ( к стати в этом году в ноябре будет уже 109 лет данной дате, есть повод отметит данное событие! ) на дистанции 41,6 километра (39 вёрст) по дороге от станции Александровская, около Детского села, до поворота на станцию Стрельня и обратно до места старта. Соревнования проходили в тяжелых условиях : накануне выпало много снега, был сильнейший мороз и ветер. Победителем соревнований стал Беляев, выступавший на трёхколёсном мотоцикле........ (трайки рулят) ☺

В первых авто- и мотогонках по маршруту Москва-Петербург, состоявшихся летом 1899 года, приняло участие.....три гонщика на автомобилях и....три гонщика на трёхколёсных мотоциклах. (я же говорю что трайки рулят) В этих гонках победителем стал мотоциклист Мази, прошедший дистанцию за 26 часов 57 минут. (ха, уже тогда автомобилистов делали!!! А чувак по-моему норматив Дубасера сдал более ста лет назад!!! До ЖЖ немного не дотянул, коллега... Да и фамилиё у него правильная, байкерская была. Всё на мази...☺)

Ну и окончим мажором...

Великий Октябрь принёс народам России освобождение, ознаменовал наступление новой эры в развитии страны. (освобождение от чего, я стесняюсь вас спросить??? От " Харлей-Давидсонов", " БСА", "Жиллерах" и других???) Для строительства социалистического общества нужна была качественно иная материальная база . А Россия лежала в развалинах; старое было сметено революционным вихрем и войной, новому предстояло ещё только появиться в тяжелейших муках. (чёй то всё никак не получается! Видать, вихирь то оказался, порядочным смерчем !!!) Нищета, разруха, голод....



Но, несмотря на огромные трудности и лишения, люди не падали духом, они были полны бодрости и верили, что ждёт их счастливое будущее.
(.. и вот оно наступило! Страна, у которой самые лучшие в мире самолёты/ракеты/оружие/атомные АЭС и прочая лабудень, ездит на японском сэконд-хенде! Но я, как и мои потомки, так же полон бодрости и веры что мы заткнём узкоглазых за пояс и построим таки самый ЛУЧШИЙ в мире мотоцикл! Иначе как же....???)

А вообще книжка навеяла грусть и тоску. Читаешь про наших ребят, знаменитых спортсменов прошлого, таких как Моисеев, Григорьев, Абреков, Кавинов –мотокроссс, Плеханов, Карнеев- спидвей, Кадыров, Самородов, Дудорин, Карнеев, Чекранов и др. – гонки на льду, Адоян, Дежинов, Кирсис, Пылаев – эндуро (шестидневки) и многие-многие другие........ Ведь практически не было равных нашим ребятам. Из былого осталось только гонки на льду, где мы до сих пор ещё очень сильны! Русская школа считается самой лучшей школой в мире! Где это всё? Где они наши мотоциклетные самородки?
В той же книжке написано, что в эндуро наши рвали всех, как тузик – грелку, и что на одной из пресс-конференций нашей сборной, к нам обратились представители немецких фирм БМВ, Цюндапп, и НСУ с просьбой сообщить, какие и в каком количестве Советскому Союзу нужны мотоциклы, что бы они нам могли сделать свои предложения! Настойчиво предлагали посетить их заводы и лично ознакомиться с последними моделями. Буржуй, глядя, как выступают русские (ну тогда Советские) спортсмены сами нам на шею вешались! А сейчас? По моему сейчас нет ни одной дисциплины, где с нашими бы просто считались (кроме гонок на льду) И вот это очень обидно! За державу обидно!
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 10:09   #2
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

по шоссейно кольцевым долго выходить будем, имхо у нас трасс нету для треннировок. По offroad и спидвею вполне вероятно.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 20:01   #3
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nightfog Посмотреть сообщение
по шоссейно кольцевым долго выходить будем, имхо у нас трасс нету для треннировок. По offroad и спидвею вполне вероятно.
Ну прорвался же русский в пелоты формулы 1.
Юр, нада у тя эту статейку скамуниздить. Я отсканю и целиком выложу.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 09:45   #4
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию

угу , и где этот пилот выступает ? вторым пилотом, и выше помоему 20 места неподнимался не разу. Их кстати двое, но оба валенка, правый и левый.
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 21:33   #5
admin
Administrator
мопедист ♠
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61
admin is on a distinguished road
По умолчанию

смотрите на вещи реально, мы точно не выйдем в лидеры мотоспорта
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь!
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 08:58   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

эт почему ?
ну по мотокроссу согласн, а по остальным???????
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:27.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co