![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
![]()
как говорят, нет мотоциклиста который не падал с мотоцикла. вопрос возникает серьезный=) в плане физической травмы, а больше психологической.авария на мотоцикле практически всегда наносит большой вред здоровью.. ну не об этом.. если случилось, обратно не отмотаешь. если травма серьезная и восстановительный период длится очень долго, как в последущим думать о езде на мотоцикле? ведь психологически это очень сложно.., даже думать страшно о мотоцикле. Что скажите, господа и дамы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Думаю, что мнений по этому поводу будет столько же, сколько и падающих... Это весьма индивидуально - восстановительный период, в том числе и психологический. Все сводится непосредственно к индивидууму, к его стрессоустойчивости, к его отношению (изначально) к мотоциклу, к глубине полученной психологической травмы и т.д. и т.п..... Врядли кто-то даст универсальный "рецепт", ведь даже психологи подбирают в таких случаях весьма индивидуальные восстановительные программы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 138
Вес репутации: 30 ![]() |
![]()
После того как перевернулся на грузовике, года три не мог уснуть на пассажирском сиденье авто,-земля куда то уплывала.
![]()
__________________
Жизнь-это цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
До сих пор передергивает от быстро вылетающих машин со второстепенных и из дворов.
Мотоцикл восстановил через месяц, и чтобы убить в себе остатки страха на следующий день поехал в Тулу. А так после аварии в голове шел подсчет денег на восстановление мотоцикла, а не страх "больше никогда не сяду"
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 10.03.2011
Сообщения: 627
Вес репутации: 181 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я включил в себе- Пошло всё нах... катаюсь дальше , хотя тожж покоцало норм. Сам то как, начал ходить ?
__________________
Будь свободным или умри ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
![]()
хочется сказать мотоциклу - пошел он нах) почти пол года на костыликах, делал ренген неделю назад, кость плохо сращивается. с костылей сказали не слазить, разрешили 30% наступать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 10.03.2011
Сообщения: 627
Вес репутации: 181 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На моцег в твоём случае" батон крошить не надо " сам понимаешь ,поправляйся !
__________________
Будь свободным или умри ! ! ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На первой своей копейке на перекрестке со второстепенки въехал под камазовский полуприцеп, ровно промеж колес (уснул за рулем, две ночи не спал). Камазист заметил не сразу, протащил еще метро 100. На копейке срезало крышу и стойки ровно по уровень дверных панелей. Получился кабриолет. Живым остался просто чудом. Думал за руль не сяду.
Когда Гудвин приехал на буханке перетащить на буксире остатки машинки оказалось, что на буксире никто кроме меня ездить не умеет, пришлось сесть за руль. Тачилку к этому времени отец начал немного разбирать, отрезал остатки крыши, средние стойки, снял сидушки и, как потом оказалось, отвинтил гайку на руле. Троса не нашлось, потащили на куске алюминиевого провода, сидел я на двух покрышках. Юрок на Урицкого дернул чуть бодрее чем надо и я пистанулся с провалом задницы в покрышку на спину ногами вверх с рулем в руках ![]() Пока вылез из покрышки, пока надел руль на вал, пока смог сесть - поседел во всех интимных местах. Юрок продолжал херачить 40-50 км вверх по Урицкого, парнишка который должен был следить в заднее окно за мной записделся и ничего не заметил. Когда доехали до места я готов был убить их обоих ![]() Вот как-то так получилось ![]()
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
велосипедист ♦
Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 171
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После падения через 4 дня уже сел на мот с гипсом, но пассажиром )) не страшно... страшнее и неприятнее было проезжать само место дтп
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это батенька тебе к психиатору или с пузырем к друзьям. Всё от тебя зависит. Могу рассказать как я сломал страх после падения
Я в молодости упал на кроссе очень сильно. Сингелеевские горы, перед очень крутым спуском высотой около 60 метров организаторы сделали трамплин. Нахрена, непонятно. В общем на первом прогревочном круге, не ознакомившись с трассой, влетел на этот трамплин на всех парах, и естетвенно, отделился красивенько и так как бы невзначай пошёл на взлет. Полюбоватся собственной крутостью не успел, так как увидел перед собой только небо и стремительно уходящую вниз землю. От страха из задней стойки-оттяжки перешёл в переднюю стойку и стал смотреть вниз через руль. Мот естественно в воздухе стал кренится на переднее колесо , а так как высота была приличной то я пошел вниз как пикирующий бомбардировщик в пике. Удар о землю был передним колесом, потом грудью об руль, потом точно тыковкой в шлеме об землю, в то время как мои ножки как антенки у спутника торчали верх. Дальше кто то выключил свет, но в последний момент перед выключением почувствовал удар в спину очень сильный. Видимо еще и мотоциклом (ИЖ К-15) меня прихлопнуло. Очнулся от того что мне кто то в нос засунул ватку с нашатыркой, чуть не блеванул. Вокруг было много рож но все не в фокусе. Ближе всех были врачи со скорой и жутко перепуганное лицо моего тренера и главного судьи соревнований. Все что то мне говорили, но если честно я их не слышал так как в ушах стоял монотонный гул переходящий в свист. Видел только как у народа губы шевелятся в пантомиме ![]() Короче соображать стал минут через пять. Попытался встать но спина жутко болела. Когда встал, то на земле увидел шлем, треснувший пополам но с ровной кучкой -пирамидкой на макушке из земли. Фигасе, подумал я но эту красоту все таки со шлема сковырнул. Пирамидка поддалась не сразу так как видимо утрамбовалась прилично. Короче меня сняли с тренировки, с соревнований и отправили в гостинницу отлёживатся. Отрубился как только коснулся подушки. Утром с постели еле встал. Думал вся спина будет синяя и шею хрен поверну так как думал что сломал. НИФИГА. Только сидалище почему то было все синее, обе булки причём, а спина и шея были в норме. Но при подъёме с постели случился казус, я реально встать не мог. Ломало все тело и было больно. И вот тут я трухнул не по детски! Мля-я-я-я..... Мне всего чет-то по моему было 23 года, а я уже прикованный к кровати инвалид. В общем писец, сливай воду. Чуть не всплакнул. В общем собрался с силами, попросил пацанов и те меня вынули из кровати и поставили на ноги. Минут 20 я расхаживался, наклонялся в разные стороны, крутился вокруг оси в общем проверял сосотяние организьма ![]() На трассе то же стоял и был страх когда мимо пролетали друзья товарищи участвовавшие в квалификации. В общем как говорится был в шоке по самое колено ![]() В общем на моем лице видимо было написано все. Но ссыкуном прославится то же не очень хотелось. Поплёлся в Закрытый Парк готовить тачку. Короче в заезде пропустил вперед себя абсолютно всех. В башке как молоток одна мысль - только бы не пизданутся, только бы не пизданутся.... когда подъезжал к трамплину думал что от напряжения оторву руль от стоек или булками порву обшивку на сиденье. Реально ![]() Естественно с такой скоростью на 3 по моему круге я стал круговым и меня лихо начали объезжать друзья-соперники. Все бы ничего но когда меня обогнал 17 летний оболтус из какой то дворовой команды Мухосранского района в гоночной фуфайке тракториста, вот тут я прямо скажем обиделся очень. Можно сказать до глубины души. Я значит весь такой в Кадживе и Увексе еду как чайник на развозе воды, а деревенские ухари в фуфайках и кирзачах на мотоцикле, крашенном веником, меня ка стоячего !? Да ***-я-я.... В общем в пылу обидок потихонечку стал я отворачивать газульку, с одной лишь целью что бы этого колхозана ушатать. Уж больно он меня обидел. Но то ли скованность от страха, то ли реально в подсознании забилась какая то хня но колхозник сука никак ни давался. То есть я его до трамплина нагоняю, собираюсь обходить,а на трамплине у меня все тело в стоп-машину играть начинает. И эта скатина от меня уходит так с издевочкой как в мультике. В общем стало почему то так стыдно от своей беспомощности что я решил вот пусть лучше умру но этого колхозана именно на трамплине сделаю. Пусть я расшибусь на хрен вдрызг, пусть всю жизнь ходить буду под себя но эту фуфайку я сделаю! В общем все было красиво. Догнал, отсиделся пару поворотов в хвосте и перед трамплином сжав зубы от безысходки крутанул газульку на себя когда фуфайка оттормаживатся стала. Тот полёт, нет, полётище потом будет снится мне ещё наверное лет 6-7. Пульнул я очень весело. Внизу люди как в замедленном кино застыли на медленной перемотке. Тренер хватающийся за сердце, Синчугов с открытым ртом, фуфайка ебаная катящаяся вниз на тормозах, зрители задравшие голову и в башке мысля так спокойненько протекающая, " ну все паря....отлетался.." И вдруг в жизни почему то самым главным стало это держать равновесие. Любой ценой, аж прямо не дышал.... Короче приземлился я почти у основания горы внизу. Приземлился тяжело на заднее колесо. об землю ударился передним так что подножки ощутимо больно пробили мотоботы кожанные.и коленками об бак шмякнулся. Но самое главное я не упал!!!!! В общем страх от радости сняло как рукой и я весь такой гордый ломанулся дальше по трассе мгновенно забыв про колхозана оставшегося глубоко позади. В том заезде я приехал 8 но это было не просто 8 место. Это был самый натуральный перелом в психике. Вот такие вот пирожки с котятами. Вечером пацаны меня сняли на фотик что типа я без синяков. Фотки попробую сейчас найти. PS Фото той горки и я счастливый и невридимый.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Дядя Юра раздобрел, потому что мотокросс бросил.
![]() Я тоже могу рассказать как падать больно Я делю падения на 3 типа. 1. Намек 2. Предупреждение 3 Серпом по яйцам. 1. Это когда очканул - упал - почесался - поехал дальше 2. Очканул - упал - посмотрел на мотик - охуел и дальше пошел пешком. Вот это больно, досадно за нелепость чуток и второго достаточно для сочувствия друзей и смешной истории. 3 вариант это настоящие падения. Когда мало того очкануть не успеваешь, так еще и не больно нифига. Тут все как на войне, оторвет ногу - только в больнице поймешь какого это, и то когда "наркоту" перестанут колоть. Потому очень правильно не пытаться сразу встать после падения, а лежа осмотреть себя или подождать того, кто знаком с первой помощью. В таких падениях и голова работает по другому (сужу по себе). Даже в этом году, когда я лежал на обочине и ждал скорую, я вовсе не мучался от боли, я звонил только тем людям которым надо, говорил связанно и четко что надо сделать. Без адреналина, я бы так быстро все не сообразил, че к чему. Вообще так как уже не первый раз ШОК меня настигает, я понимаю, что он может работать на руку в экстремальных ситуациях, этим можно научиться пользоваться. Тоже самое в серьезных драках и ситуациях, которые реально на грани жизни и смерти, наш организм работает как надо. Главное не замыкаться и знать что у тебя есть такие внутренние силы. В больнице. Травма травме рознь. И я если честно не ожидал, что перелом ТАЗа с растяжкой на месяц в том году, это ВАЩЕ цветочки по сравнению с коленом этого года. Ту боль и с той продолжительностью лечения и восстановления я не испытывал никогда и вообще врагу не пожелаю лежать МЕСЯЦ считать в коленке размером с голову удары сердца, спать по часу в сутки и еще масса "приятностей! Синдром после падения, что не можешь сесть на мотик - верняк дело индивидуальное. Мозг помнит плохую историю и включает ПИС с тройной силой (проявление инстинкта самосохранения) что для мотоциклиста Враг Номер Один. С ним и происходит основная борьба, из за него вылезают ошибки. Ну а на мотокроссовую трассу, тем более с мыслями что "падать нельзя" выезжать нельзя - 100% разложишься. Опять же по себе знаю. Даже на эндурике - боишься колеи - на ней и разложишься. На спорте - боишься расколбаса и скидываешь газ от страха, хотя знаешь что этого делать нельзя и опять падаешь. Борьба с ПИС основная задача мотоциклиста Последний раз редактировалось Вилли, 24.01.2013 в 17:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня за каких-то три года разнесло
![]() ![]() ![]()
__________________
Поэт-физкультурник |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
мопедист ♠
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
мопедист ♠
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
мотоциклист !
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить? — Кошки. Кошки — это хорошо. (Т.Пратчетт) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ДА ну....
Писать красиво не умею и с инетом хоть и продвинутый пользователь, но продвинут видимо не туда. Да и лень писать чё то. Это вот тут когда какой нибудь очередной забияка заденет тонкую струнку души, прорывает иногда. А так ленивый я.....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Щас подумал, если бы был такой же раздел "как можно летать после падения с парапланом" с высоты минимум в метров 30-35 и срубанием всех веток собственной спиной на 25 метровой ели, или как летать на мотопараплане после падения носом в песчанный бугор с разбиванием в пух и прах деревынного винта об спину, я б наверное то же красиво написал ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ЖЖ ○
|
![]()
Вот по этой писанине в 2000г. я с Гудвином и познакомился. Писатель
![]() Разрешите доложить о своём первом маршруте. <BR>Дождалси я чистого запада и решил облетать таки дельтодром что в Шиловке. И что бы выбрать точно лобовой ветер свернул не в конце поля, а сразу за мелзаводом на лево. Проехал буквально метров 800 от начала Шиловских стенок и нашёл то что нужно. Правда мы с тобой там небыли, мы всегда уезжали немного дальше на 1,5-2 км подальше. Стеночка метров 200-250, прямая не очень крутая, высота метров 30. Ну думаю повисю ка я в динамике сдеся, если всё вери гуд, поеду на стеночку повыше. Ветер обещали 2-4 м.с., но на стенке был гораздо больше. По моим прикидкам метров 7-8. Разложился я значица, впрягся в упряжь и стою жду когда ветерок немного подстихнет. А он подстихает секунд на 15-20 и потом опять крепенький такой. Ну вроде выбрал момент, поднимаю купол - фиг вам. Тащит мордой по траве метров 20. Я опять на старт и затаился как монумент вождю и учителю всех времён и народов.(вспомнил тебя как ты выбираешь момент минут по 15-20) Стою это я стою, полётик свой динамический планирую жду подходящего момента, и вдруг чу- стихает вроде. Я метнулся орлом к обрыву, ставлю купол, плавненько отрываюсь от землицы нашей грешной, бросаю клеванты и поправляю своё седалище поудобней. Смотрю от стеночки ушёл вроде не далече ну и решаюсь на первую восьмёрочку. Мырь влево - ништяк подбросило, около конца склона разворачиваюсь с небольшой просадочкой и вправо спиной к склону вдоль стеночки. В серединке где то бух , подбросило, ага, думаю на следующий разворот высоты хватает и так тихохонько - тихохонько спиной к стеночке крадусь вправо до конца. И тут Саня началась полная фигня. Когда до конца стенки осталось метров 20-30 меня как на скоростном лифте пофигачило вверх. Я секунд двадцать сообразить ничего не мог , так растерялся. А меня всё прёт и прёт вверх. Я жопой к склону, ветер в харю а я как говорится фигарю. И интересно так пру точненько над склоном. Ну можа метров на пять меня снесло на склон но я уже хрен его знает где. Я начинаю лихорадочно соображать что нодо делать в таких случаях и как назло в башке ну ничегошеньки. А меня всё прёт и прёт и причём вертикально над склоном ети её мать. Ничего не пойму. Ветер в харю дует основательно, стропы свистят, по всем прикидкам меня должно куда нибудь нести или вперёд судя по звуку или назад ,ветер то крепенький. А я как оглашенный пру и пру вверх. Короче застыл я в позе растерявшегося парапланериста и жду чем вся эта фигня кончится, когда мне этот скоростной лифт наверх выключат. Нихрена, прошло уже секунд 60, а я всё так же экспрессом жму наверх. Купол вроде стоит железобетонно, качелей никаких- ладно думаю повисю ещё немного. Глядь вниз - мама родная, где я. Начинаю немного пережовывать, ёлы палы так высоко я ещё небыл. Очко медленно сжимается до такого состояния что туда даже шило с разбегу хрен вотрёшь. Вдруг чувствую скорость подъёмчика вроде уменьшается. Ага - секунд через двадцать, хлоп, по ощущениям вроде нули. Глядь вниз вроде медленно начинаю от склона удалятся. Ага значит пронесло. Ещё секунд через 5-10 бултых и просадочка пошла да блин с болтанкой такой что я трепыхался как карандаш в стакане. Купол над башкой по моему хлопнул чем-то даже пару раз. Я не смотрел, некогда было. Ну по наработавшайся с годами привычке зажимаю клеванты до пупа и хочу всё это дело затормозить. Купол отходит в это время немного назад и вроде как немног успокаивается. Во - это дело. Плавненько отпускаю клеванты и пытаюсь уйти по дальше от склона, так как хоть и вспомнил что на маршрут уходят по ветру, но я этого делать не стал так как за спиной была Волга. В общем решил лететь продив ветра точно перпендикулярно склону. Высоты не знаю сколько ,но, до едрёной бабушки ветер вроде послабей, хрен с ним летю. <BR>Пролетел я так метров 500-700 от склона, как раз до лесополосы осталось немного ( я в смысле далеко внизу по до мной) как чувствую, мама дорогая, опять лифт на верх попёр но вроде послабже немного.Да чтож это такое на свете белом деется. Продолжалось это правда недолго секуднд 30-40 и как только лесопосадку прошёл вроде нули пошли. Я честно говоря уже нервничать довольно серьёзно стал. Иду против ветра а меня всё равно вверх прёт и высота уже как у тебя на фотографиях. Блин горелый, растерялся полностью. Хочу уже домой к маме, а как не знаю. И тут в башке стреляет мысль против часовой это термики обрабатывать, а по часовой это вроде как вниз. Давлю правую клеванту закладываю поворот вроде как нехотя и на втором полукруге чувствую опять что то не то, вроде как вверх опять попёр. Б..дь, растерялся окончательно вышел из поворота и опять встал против ветра. Вроде как летю. Но купол шатает из стороны в сторону и качели одновременно. Меня трясёт в подвеске как мешок с дерьмом, я перестаю что либо соображать окончательно и только отлавливаю купол над башкой. Так продолжалось минуты две. Потом вроде всё подстихло. И вот тут Санечка я немного успокоился даже ножку закинул на ножку и полюбовался окружающеми меня красотами. Внизу комбайны хлебушек косют, машинки ездиют, трактор стоит. Красотища блин офигенная. Летю вроде спокойненько всё ништяк. От склона упёр уже достаточно далеко. Но сам знаешь что всё хорошее быстро закончивается. Когда до конца поля оставалось метров 100-150 пошёл такой нисходняк что я мама сказать не успел как очутился на земле. Но посадка была вроде ничего. Комбайны встали, тракторист завёлся и ко мне и какой то сельский лихач на Газоне-53. Вроде не ушибся парень и откуда это ты такой шпиён что ли. Я как смог объяснил ситуёвину (дескать а город подумал, а город подумал - ученья идут). Короче смотал купол и надовив на слезу поплёлся в сторону горки. Но лихач на Газоне взялся меня подвезти. Возвращались мы минут пятнадцать. Саня это была самая лучшая поездка в моей жизни. Мою грудь распирало так что на ней могла уместится вся футбольная команда "Арарат" Во первых что я жив здоров, во вторых что я цел и не вредим и в третьих что я так далеко упёр от места старта. Тебе этого не понять - ты не любил. <BR>А в общем спасибо тебе родной, за те минуты что я сегодня пережил. Кланяюсь тебе Учитель - сан глубоко в ножиньки. Да продлит Аллах твои драгоценные годы.<BR>Ю.К.<P><BR> copycom АвторТемы Гость 16 Сен 2000 Эй! Кто есть в Ульяновске! С паропланом! Блин в сайте запутался. Кто в Ульяновске есть, а то задумал крепко занятся. Позвоните а! (8422) 41-22-57 Олег. Интересно с парнем поговорить кто полет описывал. Ты бы уж тогда ссылку на первоисточник дал, лишенец ![]() ГУДВИН
__________________
All employees must wash genitals. Последний раз редактировалось Гудвин, 25.01.2013 в 23:43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
![]() - сам мешок. нех на полпути останавливаться, а потом сигать с двигателем за спиной с горы.
__________________
All employees must wash genitals. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
мопедист ♠
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 45
Сообщения: 379
Вес репутации: 208 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
"газуешь в поворот закрытый - получишь перелом открытый" - vk.com/ulmoto, http://vk.com/ulenduro, MxClub73@youtube Последний раз редактировалось yuryz, 24.01.2013 в 19:18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
велосипедист ♦
Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 162
Вес репутации: 32 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
самокатчик ♀
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 79
Вес репутации: 182 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня как то с этим проблем никогда больших не было, я имею в виду психологических, хотя травм немало. Ты сам для себя решишь когда пора. А вот Полинка молодца!!!! Я думаю вам есть о чём поговорить. Держись браток , ещё много дорог где тебя не было!!! Лучший доктор- ВРЕМЯ! Здоровья тебе :!!!
|
![]() |
![]() |