![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно иногда смотря видео в тырнете возникает вопрос, а фигли он упал, например? Редко но бывает. Посему предлагаю постить сюда подобное с последующим разбором полетов.
И начну. Че он полетел то? Кочка/лежачий полицейский или с колесом что-то? ![]()
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
|
![]()
По моему причина ясна лежачий полицейский. Как-то на машине так не притормозил благо он не высокий был. Иногда их невидно нифига из-за однородности цвета асфальта или поперечных дороге теней от деревьев и прочего. Как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.12.2011
Сообщения: 903
Вес репутации: 230 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подобный случай у меня случился на трассе чебоксары-ульяновск. Только там не полицейский был, а кочка, прямо посреди дороги. Впереди идущий успел увернуться в последний момент, так как зевал сильно, (Марсель тебе привет) а я уже нет. Тут главное байк удержать и не отпустить руки. Жопу вышибает сразу, так что незабываемое чувство полёта обеспеченно. И с тормозом в этом случае нельзя перебарщивать (хотя в таких случаях счёт на секунды), иначе по инерции твоё тело вперёд полетит, если же тормоз не нажимать и руки не отпускать, по полёт идёт уже за мотоциклом и есть шанс обратно на него приземлиться, тут уже самое сложное, при приземлении, удержать байк от маятника (т.е. болтания из стороны в сторону), ноги то не на педалях, а не пойми как будут расположены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прелесть чопперной посадки же + неправильно настроенный или умерший задний амморт + чувак походу не заметил лежачего, струхнул и зажал тормоз. Жопу подкинуло, чувака подбросило над седлом (чоппер же - экстренно привстать на подножках сложно), т. к. амморт недостаточно эффективно на отбой сработал, жопу подкинуло сильнее чем надо, чел зажал тормоз, вот и результат. У чопперов самая удобная посадка, да
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Саш, ты с такой убеждённостью рассуждаешь о чопперах, как будто всю жизнь на них ездишь. Долго терпел твои посты в разных ветках, надоело. Когда-нибудь (поверь, это случится) и ты дорастёшь до чоппера и мнение твоё кардинальным образом изменится.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Kott, 18.01.2013 в 11:35 |
|
![]() |
![]() |