![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
|
![]()
Привет всем. Собственно, кончилось у меня давление масла на Днепре, начиналось все потихоньку, сначала лампа подмигивала на холостых, потом все хуже и хуже. Почитав oppozit.ru и dnepromoto.com , пришел к выводу, что просто починить не получится.
Поэтому решил сделать следующее: 1. Вывести масло наружу, сразу после насоса. Для этого заглушил канал подачи масла в крышке переднего подшипника коленвала (КППК), На самом насосе избавился от редукционного клапана, заглушил сбросной канал. На месте редукционника нарезал резьбу, прикрутил фитинг под трубку. Через нее выведу масло наружу. Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
|
![]()
2. После того, как канал масла будет вне картера, масло надо бы отфильтровать. Для этого сделан переходник под маслофильтр ВАЗ. На переходнике имеется вход масла, выход, аварийный датчик давления, механический манометр, редукционный клапан со сбросным каналам (от УАЗа).
Плюсы имеем следующие: автомаслофильтр с легкой его заменой, регулируемый разборный редукционник вне картера. Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
|
![]()
3. Назад в картер масло загоняю через отверстие датчика аварийного давления. Его канал увеличен и в картере, и в КППК до 6 мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
|
![]()
4. Чтобы избежать потери давления на переходе КППК-коленвал, в КППК сделаны проточки под два уплотнительных колечка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Вот пока собственно все, что успел сделать. Планирую в ближайшие дни дособирать двигатель. Для этого хочу сделать отверстие в картере возле сапуна, в него загонять масло от редукционника. Возможно, пропущенное через радиатор. Масло будет попадать на вращающийся коленвал и отлично разбрызгиваться. (В теории... ) Выход масла от насоса планирую через поддон, так как через картер по прикидкам никак
![]() Буду рад любым советам и критике. Продолжение по мере продвижения ремонта. Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:23 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
|
![]()
Фоткай каждый шаг и описывай,пожалуйста, очень интересно.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |