uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 14:17   #1
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию Ремонт маслосистемы Днепра

Привет всем. Собственно, кончилось у меня давление масла на Днепре, начиналось все потихоньку, сначала лампа подмигивала на холостых, потом все хуже и хуже. Почитав oppozit.ru и dnepromoto.com , пришел к выводу, что просто починить не получится.
Поэтому решил сделать следующее:

1. Вывести масло наружу, сразу после насоса. Для этого заглушил канал подачи масла в крышке переднего подшипника коленвала (КППК), На самом насосе избавился от редукционного клапана, заглушил сбросной канал. На месте редукционника нарезал резьбу, прикрутил фитинг под трубку. Через нее выведу масло наружу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5134.jpg
Просмотров: 2405
Размер:	87.5 Кбайт
ID:	1320   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5141.jpg
Просмотров: 2438
Размер:	60.3 Кбайт
ID:	1321   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5139.jpg
Просмотров: 1620
Размер:	75.3 Кбайт
ID:	1322  

Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:24
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:24   #2
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

2. После того, как канал масла будет вне картера, масло надо бы отфильтровать. Для этого сделан переходник под маслофильтр ВАЗ. На переходнике имеется вход масла, выход, аварийный датчик давления, механический манометр, редукционный клапан со сбросным каналам (от УАЗа).
Плюсы имеем следующие: автомаслофильтр с легкой его заменой, регулируемый разборный редукционник вне картера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5144.jpg
Просмотров: 1805
Размер:	75.3 Кбайт
ID:	1323  

Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:22
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:27   #3
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

3. Назад в картер масло загоняю через отверстие датчика аварийного давления. Его канал увеличен и в картере, и в КППК до 6 мм.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5136.jpg
Просмотров: 1425
Размер:	88.6 Кбайт
ID:	1324  
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:30   #4
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

4. Чтобы избежать потери давления на переходе КППК-коленвал, в КППК сделаны проточки под два уплотнительных колечка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  DSC_5146.jpg
Просмотров: 1741
Размер:	187.0 Кбайт
ID:	1325  
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 14:37   #5
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот пока собственно все, что успел сделать. Планирую в ближайшие дни дособирать двигатель. Для этого хочу сделать отверстие в картере возле сапуна, в него загонять масло от редукционника. Возможно, пропущенное через радиатор. Масло будет попадать на вращающийся коленвал и отлично разбрызгиваться. (В теории... ) Выход масла от насоса планирую через поддон, так как через картер по прикидкам никак (Да и пару поддонов совсем не жалко)
Буду рад любым советам и критике. Продолжение по мере продвижения ремонта.

Последний раз редактировалось Andr224, 06.06.2010 в 21:23
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 22:16   #6
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Фоткай каждый шаг и описывай,пожалуйста, очень интересно.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co