|
|
|
|
|
#1 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Собстна - ставил кто?
http://oppozit.ru/modules.php?name=F...F1%E5%ED%EE%ED почитал вот тут... неплохая штука блин
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ага тоже интересно, Ибо тестирование противотуманок выя вило их полную некомпетентность в данном вопросе. Особенно когда надо проехать 300 с хером км ночью. Меня вот интересует ксенон совмещенный с галогеном. т.к. Свет на моце не выключается, то хотелось бы, чтобы постоянно светила галогенка, а ксенон врубать когда нужно (ночью) в качестве ближнего. Днем же пусть все время дальний будет. Смущает только то, что лампы находятся на одном цоколе и будет смещение светового потока. В принципе пусть смещается дальний, ему пох, главное чтобы фара светилась. Вот интересует, а лампа ксенона там по центру стоит или тоже смещена?
__________________
Стальные Крылья |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Кабаныч, говорят что это кака... световой поток от такой дампы уж больно косой...
ИМХО - чем тебе биксенон не угодил? 5000к и номально, ибо то что выше уже синить начинает и видимость дороги хуже
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
да мало ли что говорят. Нашел фотки таких лампочек. вроде лампа ксенона по центру стоит, значит светить будет прямо. А как там галогенка светит мне абсолютно пох, лишь бы светило. Вроде как там есть еще какие-то винтики настроечные, чтобы лампу точно в фокус оптики поставить.
Биксенон мне нах не нужен. Да и не влезет он в мою фару. Прикол в том, что у меня при включении зажигания врубается свет. А подключен он через кнопку стартера. То есть лампа вырубается, только когда стартером кручу. Вот и представь. Я врубаю зажигание и завожу движок. В результате этих операций ксенон разгорается, тухнет и опять разгорается. Не думаю, что он так долго проживет
__________________
Стальные Крылья Последний раз редактировалось Кабан, 19.12.2008 в 15:51 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Кабан - ежели есть хороший электрик он тебе запраста сделает чтобы свет загарался только когда запустицца двиг На дрегах так сделано - включаешь зажигание - лампа не горит, запистишь двиг - загораеццо Еще при помощи 1 диода можно совместить дальний и ближний на биксеноне - это и для лампы полезнее будет, и свет будет ацки яркий! Я думаю в любом установочном центре можно над этим покумекать.народ фтыкал биксенон в фары интрудеров и волков - думаю в стида ее воткнуть не проблема
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 19.12.2008 в 16:27 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
дык это. сделать-то можно все. Но вот если оно накроется. Надо делать так, чтобы если что смог сам починить. А лишний раз лезть в то, что придумали японцы и менять лучше не стоит. Легче просто сделать, чтобы свет горел все время
__________________
Стальные Крылья |
|
|
|