![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Заказал себе "рулевой демпфер" на мотоцикл, а тут на "спам ссылка" такая статья и что мне сейчас его выкинуть, что ли ?
Или всё же Демпфер нужная вещь? Подскажите Плз, ещё мне нужен мануал по установке его себе на мотоцикл, если он всё же будет нужен, если нет то продать... |
![]() |
![]() |
#2 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
Дурацкая статья.
Всегда возмущает постановка гироскопического эффекта как основа сохранения равновесия мотоцикла. Получается при увеличении массы колеса увеличивается устойчивость мотоцикла. И если ездить на колесах от камаза то никогда не упадешь. Ибо гироскоп будет тебя волшебным образом держать. Ну а на самокате с малюсенькими колесами ездить конечно невозможно, гироскопичесого эффекта то ноль почти. А расколбас это результат вцепившегося в руль ездока. Мотоцикл пытается выровнятся, а ездок через руль-руки-жопа мешает изо всех сил ему это сделать.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Что-то я не узрел в статье, почему его ставить не надо. По-моему все грамотно разъяснено. Демпфер нужен на спортаках преимущественно, там где "грузишь" руль. Чем меньше спортивности и выше руль, тем меньше можно думать об установке демпфера. Правильно: на кочках он уменьшит амплитуду и частоту расколбаса. На спортаке руль узкий и низкий, большая вероятность без демпфера схватить воблинг.
По поводу гироскопического эффекта, тоже все верно. Только нельзя поставить на мотак более тяжелые колеса, так как ухудшиться управляемость и динамические характеристики... Также не только масса, а и радиус играет роль. И еще момент, то что у маленьких колес при той же скорости выше частота вращения, чем у больших, потому скутер более управляем на низких скоростях, а спортак к примеру на высоких... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вещ нужная, на выфере мне его не хватало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
хихихи, вообще чувак на самом деле спаммер и ТИЦ накручивает, и был отправлен за это в бан.
тему оставил, дабы в принципе интересна
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |