|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет. Перебирал переднюю вилку, и искал масло МГП-10, не нашел. Зато нашел Жидкость-заменитель АЖ-12Т - залил. А она жидковата оказалась... Амортизации совсем нет. Читал много умных статей - пишут что нужно залить масло погуще, но марок не указывают. Что посоветуете залить, и где это купить можно?
Последний раз редактировалось Мурзик, 13.08.2007 в 14:35 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сколько у меня было Яв и Ижей... что я только в них не лил... всё переваривают..
Залей обычное машинное масло вязкостью 15W или 20W. Слишком жидкое не надо. З.Ы. У меня в вилке Хонды залита амортизаторная жидкость Ликви Моли вязкостью 15W. Продаётся в "Каябе" на Урицкого по 150р. (если не дешевле) за пузырёк 500г. ...у меня по пузырьку в каждом пере... работает душевно.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ага, по поводу машинного масла хорошая идея... вот только я поехал в "Каябу", купил Ликви Молли 15W за 210 руб. 500 мл...
Хороший урок - учит, что такие жидкости не для советских мотоциклов ![]() Залил я эту Моллю в вилку аж по 250 мл в перо, вместо стандартных 175 - все тоже самое, если не хуже. Разбирал амортизатор - поршень на месте, все вроде ок, но амортизации нет. Кроме того при обратной отдаче вилка стучит - поршни бьются о крышки амортизаторов... неприятный звук. Слышал что ставят пружины отбоя и стук пропадает... так ли это? Вот сижу и думаю... или: 1. густоту жидкости повышать 2. поршень развальцевать. чтоб зазор стал меньше 3. искать, может быть чего-то не хватает Кстати - если перо сжимаю сам - усилие большое и ход примерно 150 мм, а когда едешь и налетаешь на кочки - рабочий ход примерно 30-50 мм... возможно стоят жесткие пружины или это нормально? Уж больно передок прыгает и кочки совсем не поглощает. Кстати: снял и разобрал задние амортеры, один был сухой, залил в него АЖ-12Т - и он заработал, да как!!! Теперь за свой зад я спокоен , а вот передок расстраивает.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Ездию 2-й сезон с залитым в вилку Shell Helix 15w40
Никаких нареканий - все нормально...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хм... я лично думаю что дело не в жидкости ибо стандартная МГП-10 должна работать как надо, весь вопрос в том - КАК это?
Даже думал сгонять на вещ рынок и спросить пожамкать новое перо - мож дадут ![]() Hell_on_Wheels: Снимаю перо, ставлю на землю, наваливаюсь и отпускаю - оно работает как кузнечик(подпрыгивает) - так и должно быть? По поводу стука вилки при езде по кочкам - он у тебя есть? или у тебя пневмо-гидравлика стоит? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Если вы думаете что масло в телескопичке нужно чтобы вилка мягче ходила, то вы ошибаетесь - оно там, чтоб пружины не скрипели У мну обычная пружинная вилка. Бывает на резких кочках стучит в обратку, но это фигня - главное чтоб не пробивало, а в обратку стучит у всех пружинных ижачьих вилок.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|