|
|
|
|
|
#1 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 22.05.2007
Сообщения: 50
Вес репутации: 25 ![]() |
Коллеги-Друзья, Прувет... такое вот дело, может кто знает(мастера) или делал сам замену цепи ГРМ. Нужен человек который расскажет грамотно, а может и покажет и поможет, за сумму "н" ную, как это меняется, проверяется, диагностируется, и воообще "чо, там, как?" пожалуйста помогите ... а?
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
|
Что именно тебя интересует. Замена, проверка??? В каком районе данный аппарат стоит?
|
|
|
|
|
#3 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 22.05.2007
Сообщения: 50
Вес репутации: 25 ![]() |
В засвияжье, интересует замена, но видимо будет немного позже это всё, сейчас вроде всё исправили, на сезон максимум, теперь вот другой вопрос нарисовался, что делать с корбами когда мот заводиться только когда прикрываешь ему фильтр воздушный рукою..?
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 338
Вес репутации: 97 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обеднённая смесь! Попробуй воспользоваться подсосом.
и не забывай что воздух холодноват - кислорода больше. А вообще заведи, прогрей по полной, пробуй заводить на прогретом. Поймёшь что холодновато пока. Кстати, с воздушным фильтром всё в порядке? Глянь от нечего делать (герметичность корпуса, пропитка фильтрующего элемента если оно надо и т. д.).
|
|
|
|
|
#5 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 22.05.2007
Сообщения: 50
Вес репутации: 25 ![]() |
подсос выкручен на полную, да его стоит один раз так завести, потом он нормально стартует)))
|
|
|
|
|
#6 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Холодно ещё, не мучай аппарат...
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|