![]() |
|
Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
мотоциклист !
|
![]()
Всем доброго дня.Решил обратится с знающим,пользовавшим мот Steed 400-600.Интересует что ждет после того,как он появится.Денежные расходы каковы на ремонт и содержание мота на все.Как с запами к нему,и как сервиз относится к этой марке у нас в Уле.Не думаю что дальняки будут затяжные и далекие,на это есть причины.Всем заранее благодарен .
![]()
__________________
Воля волюшка - единственное, чему человек может поклоняться,да и хитрость жизни в том, что-бы умереть молодым, но как можно, позже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
По отзывам многих технарей, которые имели с ними дело, мотик долгоживущий и редко ломающийся. Так как сам я всего второй год езжу и сравнивать не с чем, напишу только про обслуживание. Никаких заморочек или каких-то сложностей не замечено, всё разбирается/меняется/настраивается очень просто. Большой минус - нет центральной подножки, поэтому снятие колёс в одиночку неудобно, если не на чем вывесить мот. Цены на химию и железки примерно такие же, как и для всех подобных мотоциклов. Масло 1200-1500 рэ, резина средней паршивости на заднее колесо около 4000, на переднее около 2000, тормозные колодки 800-1500, сколько в барабан колодки стоят не знаю, не менял, но, по-моему, раза в два дешевле, чем на диск. Сальники-пыльники в вилку 800-1200, свечки 100-150 рэ. Цепь со звёздами в районе 3,5-4 тыс. Аккумулятор от 1800 до 3500. С поиском запчастей на Стида проблем ни у кого вроде не возникало.
Последний раз редактировалось Sport, 21.06.2013 в 12:54 |
![]() |
![]() |
#3 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
запчастей навалом, пепелац надежен.
Единственный минус - уныл и мал ![]() вот один перебирал http://moto-fix.livejournal.com/3414.html
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То есть, единственные его недостатки - цепь и отсутствие центральной подставки?
![]()
__________________
Поэт-физкультурник |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На чопперах нет центральной подножки.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег, а на "Вираге" же вроде есть?
__________________
Поэт-физкультурник |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
катал 600го стида и в городе и на дальняк. надежен, спокоен, одному, если сильно не превышать, хватает. колодки крайний раз брал по 800р. в дальняке задалбывает смазывать цепь, особенно одному. жрет 4.5литра на сотню, не больше. самая большая проблема с креплением номера, не выдерживает наших лопухов. масло не жрет в принципе. свет фары слабоват. а вообще типично хондовский чоп. рулится так себе(по сравнению с драгой классик) не любит хреновые аккумы
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
нормальный аппарат,надежен как Хонда
![]() ![]() |
![]() |