Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 15:06   #8
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
ну про смазку цепи - понятно

а про масло подробнее плиз, а то я хотел на ликви перейти
Куда ещё подробнее? Сезон откатал на ЛиквиМоли синт. 5W-40 спец.мотоцикл.масло. Всё по уму, без б.... В конце сезона сменил масло, фильтр, поставил на зиму..... Весной завёл - троит, сменил бензин - троит, сменил свечи - троит, промыл карбы, отсинхронил - один хрен троит. Попался под руку компрессометр - 1й - 6,0, 2й- 4,0, 3й - 4,5, 4й - 6,5. Путём простейших манипуляций выявились залёгшие поршневые колечки. Лечил просто - закупил химии, баллон "Жидкого механика" - что-то типа ВДшки - залил на ночь под свечки, утром повторил. Вечером после работы принёс Winss жидкость для промывки инжекторов. Снял бак, подключил "поилку" из бутылки, завёл на этой жидкости 20 мин на холостых, 20 мин отстоя, 20 мин на оборотах около 3000. После этого ставится бак, заводишь на бензине и надо проехать 20-30 км. Далее меняется масло, фильтр и свечи. Проверил компрессию - 12,5 во всех.

Поэтому, ну его на х... Мне хватило.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием