Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 23:14   #48
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

К любой динамике привыкаешь...и быстрее чем за сезоны
Возмешь литровый спорт - будешь чувствовать себя спортсменом многоборцем под куполом цирка на канате Не ошибайся...но и литр держит тебя сдержанней, так как сразу понимаешь каков там запас
Литровая и выше классика и дорожники - ближе к людям. На них не устаешь, там серьезней ветрозащита, плавнее движка, более мягкая подвеска и удобное мягкое управление. Но по сравнению со спортом - рулежки нет, жарить после 160 совсем не то, что на спортаке литровом.
Чем ниже кубатура - тем сильнее крутишь движок. Потому если не брать в расчет скутеры, то на всех мотаках примерно одинаковый расход. По своим мотакам даже если судить, по трассе Казань - Ульск, что на 200сильной БМВ, что на 60 сильном триумфе расход 6-7 литров. Другое дело, что со спорта слезаешь через 200км и стоишь в позе креветки с пол минуты- отходишь, а на дорожнике это расстояние проезжаешь не замечая, что с пассажиром, что один...

Кстати, скутер хорошая техника, самому по кайфу покататься иногда, зря Вы их в каждой теме под**бываете
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием