Из официальных источников:
В Ульяновской области создана комиссия, и она обследовала все участки автодорог, капитальный ремонт которых был выполнен в конце 2007 года. Составлены дефектные ведомости, подрядчикам выданы предписания по ликвидации недостатков. Интересно, что по гарантийным обязательствам подрядчики четыре года обязаны за свой счет устранять выявленные дефекты и ремонтировать дороги
Об этом, в частности, рассказали министр транспорта и дорожного хозяйства области Владимир Шмондин и директор УМУП «Стройзаказчик» Александр Шканов на пресс-конференции, посвященной ремонту дорог в 2008 году и устранению недостатков, обнаруженных на них после зимы.
Что касается года наступившего, то на реконструкцию региональных автодорог и сооружений на них планируется направить из федерального бюджета 589 820 тыс. руб., из бюджета области — 434 746 тыс. руб. Это без учета строительства мостового перехода через Волгу. По словам Владимира Шмондина, уже в марте подпишут соглашение с Федеральным дорожным агентством и откроют финансирование по реконструкции автотрассы Казань — Ульяновск — Самара. В 2008 году также реконструируют дорогу Сурское — Шумерля (более 33 км) и Инза — Оськино (13 км). Кроме этого капитально отремонтируют три аварийных моста: в Барышском и Мелекесском районах, а также в Николаевке. Продолжат работы и на муниципальных дорогах на условиях софинансирования. Из облбюджета на эти цели выделят из допдоходов 186 млн. руб. Причем на большую часть дорог уложат щебень и для экономии активно используют местные стройматериалы.
Из бюджета Ульяновска на ремонт и реконструкцию улиц предусмотрено 310 млн. руб.
Как результат, в Ленинском районе выполнят капремонт по ул. 12 Сентября — от Шевченко до Ленина, а также отремонтируют дорожное покрытие по самой улице Шевченко и «легковой восьмерке». В Засвияжье капремонт намечен по улицам Самарской, Жигулевской и Корунковой, в Железнодорожном — по Локомотивной и на «грузовой восьмерке», в Заволжье — по улицам 9 Мая, Мелекесской и Заречной. Большое значение для качественного ремонта имеет обновление техники, внедрения прогрессивных стройматериалов и современных дорожно-строительных технологий. Не случайно предприятие «Ульяновскдорстрой» закупает целый асфальтовый завод, который отвечает самым современным требованиям. Правительство области разрабатывает и программу покупки техники в лизинг для «Автодора».
Кстати
По результатам экспертизы, некачественным признан ремонт улиц Советской, Радищева, Инзенской и Волжской. По всей протяженности автодорог наблюдается частичное разрушение асфальтового покрытия, в том числе вдоль трамвайных путей и вокруг колодцев. Также специалистами зафиксировано раскрытие продольных швов и образование аварийных ям. Все это свидетельствует о нарушении технологии асфальтирования улиц. Сейчас подрядчики (ОАО «Ульяновскдорстрой», ОГУП «Автодор», ОАО «АВТ-Дорстрой») принимают меры по устранению брака.
|